Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы рекламной деятельности
1.1 Сущность рекламной деятельности и ее функции
1.2 Каналы рекламной деятельности
1.3 Общие требования к рекламе
2 Разработка рекламной компании на примере супермаркета
2.1 Характеристика супермаркета
2.2 Разработка рекламной компании супермаркета
3 Особенности рекламной деятельности в предпринимательстве в Казахстане
3.1 Формирование рынка рекламы в предпринимательской деятельности в Казахстане
3.2 Предложение по регулированию рекламной деятельностью в РК
Заключение
Список использованных источников
За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.
1. Фисаева Е.Л. Проблемы организации успешного ресторанного бизнеса // Обустройство. - №12. - 2006. - С. 47.
2. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - СПб.: «Питер», 2008. С. 17;
3. Реклама: экономика, политика, искусство.// М.: ГПНТ, 2007;
4. Крылов И.В. Антология рекламы. - М., 2006. С. 54
5. Серегина Т.К., Титова М.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2007. С. 212.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Рекламная деятельность на предприятииМаркетинг | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |