Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ
1.1 Определение и виды рекламы в туризме
1.2 Особенности индустрии гостеприимства как сферы обслуживания
1.3 Цели рекламной деятельности в тур фирме
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «»
2.1 Общая характеристика туристической фирмы «»
2.2 Рекомендации по разработке рекламы в сети Интернет туристической фирмы «»
2.3 Совершенствования рекламной деятельности в туристической фирме «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стратегия рекламной кампании любой турфирмы базируется на привлечении клиентов. Реклама - это дорогостоящий элемент маркетинговой политики туристкой организации, поэтому от того, насколько правильно определены цели рекламы, выбранные средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории зависит конечный результат рекламной деятельности.
В качестве наиболее эффективных каналов распространения рекламы в турфирме «» рассматриваются следующие:
− выставки и презентации;
− реклама в Internet;
− печатная рекламная продукция;
− радиореклама;
− прямая почтовая реклама.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Рекламная деятельность в турагенствеТуризм | Курсовая работа | 2014 | 2000подробнее |