Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Рекламная деятельность в турагенстве

Рекламная деятельность в турагенстве

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ       

1 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ

1.1 Определение и виды рекламы в туризме

1.2  Особенности индустрии гостеприимства как сферы обслуживания     

1.3 Цели рекламной деятельности в тур фирме       

2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «»

2.1 Общая характеристика туристической фирмы «»

2.2 Рекомендации по разработке рекламы в сети Интернет туристической фирмы «»

2.3 Совершенствования рекламной деятельности в туристической фирме «»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Стратегия рекламной кампании любой турфирмы базируется на привлечении клиентов. Реклама - это дорогостоящий элемент маркетинговой политики туристкой организации, поэтому от того, насколько правильно определены цели рекламы, выбранные средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории зависит конечный результат рекламной деятельности.

В качестве наиболее эффективных каналов распространения рекламы в турфирме «»  рассматриваются следующие:

−    выставки и презентации;

−    реклама в Internet;

−    печатная рекламная продукция;

−    радиореклама;

−    прямая почтовая реклама.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

  1. Назайкин А. Н. «Эффективность рекламы в прессе», М.: «Мир рекламы», 2010. – 300 с.
  2. Щурова А., Кантарбаева Ж., Саурамбаев О. Рынок туристических услуг в Казахстане //Альпари, 2010 - № 2, С. 17 – 21.
  3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 240 с.
  4. Воронцова М.Г. Современные технологии маркетинга в турбизнесе//Туристские фирмы, 2011 - №28, С. 35-38.
  5. Гаврилов А.И. Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров.//Туристские фирмы. 2011 -№16, С. 89 -93.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

 

Посмотрите похожие работы: