Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ
1.1 Определение и виды рекламы в туризме
1.2 Особенности индустрии гостеприимства как сферы обслуживания
1.3 Цели рекламной деятельности в тур фирме
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «»
2.1 Общая характеристика туристической фирмы «»
2.2 Рекомендации по разработке рекламы в сети Интернет туристической фирмы «»
2.3 Совершенствования рекламной деятельности в туристической фирме «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стратегия рекламной кампании любой турфирмы базируется на привлечении клиентов. Реклама - это дорогостоящий элемент маркетинговой политики туристкой организации, поэтому от того, насколько правильно определены цели рекламы, выбранные средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории зависит конечный результат рекламной деятельности.
В качестве наиболее эффективных каналов распространения рекламы в турфирме «» рассматриваются следующие:
− выставки и презентации;
− реклама в Internet;
− печатная рекламная продукция;
− радиореклама;
− прямая почтовая реклама.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Рекламная деятельность в турагенствеТуризм | Курсовая работа | 2014 | 2000подробнее |