Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Проблемы семейного воспитания, формирования и развития ответственности младших школьников
1.1 Проблемы семейного воспитания младших школьников
1.2 Содержание понятия «ответственность» младших школьников
1.3 Формирование и развитие нравственного воспитания младших школьников
2 Экспериментальное изучение уровней сформированности ответственности у младших школьников и их формирование
2.1 Выявление уровней сформированности ответственности у младших школьников
2.2 Реализация опытно-экспериментальной программы воспитания ответственности у младших школьников
2.3 Анализ результатов контрольного эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
С самого раннего детства у человека начинают формироваться эмоциональная сфера, навыки и привычки. Именно от результатов воспитания ребенка в детском возрасте зависит его уровень нравственного воспитания.
Нравственное воспитание – целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития нравственных чувств и выработки навыков и привычек нравственного поведения. Оно включает формирование нравственного сознания, воспитание и развитие нравственных чувств, выработку умений и привычек нравственного поведения.
При этом семья является главным звеном в становлении и развитии ребенка как личности.
1 Закон Республики Казахстан «Об образовании» (по состоянию на 24.10.2011 г.)
2 Послание Президента Республики Казахстан – Лидера нации Н. А. Назарбаева народу Казахстана. Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства. // «Казахстанская правда» общенациональная ежедневная газета. № 55-56 (27329-2733) 14.02.2013.
3 Анисимов С.Ф. Духовные ценности и потребление.-М.: «Просвещение», 1988.-253 с.
4 Дробницкий О. Г. Моральная философия. Избранные труды. М.: «Педагогика», 2002. – 400 с.
5 Минкина H.A. Ответственность и перестройка // Филос. науки. 1989. № 2. – 25 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Роль семьи в формировании и развитии нравственного воспитания младшего школьникаПедагогика | Дипломная работа | 2014 | 15000подробнее |