Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Лингвистико-семантическая характеристика сленга
1.1 Понятие сленга
1.2 История развития и происхождения сленга
2 Лингвистико-семантическая характеристика жаргонов
2.1 Понятие жаргона
2.2 Развитие и происхождение жаргонов
3 Функциональное использование сленгов и жаргонизмов в английской литературе
3.1 Использование сленгов в литературе
3.2 Использование жаргонов в литературе
Заключение
Список использованной литературы
Таким образом, можно констатировать, что, при всей своей популярности (а может быть, именно благодаря ей), «сленг» в настоящее время терминологической точностью не обладает.
Тем не менее, приведенные выше точки зрения позволяют как-то обобщить его наиболее существенные свойства.
1. Сленг – это не литературная лексика, т.е. слова и сочетания, находящиеся за пределами литературного английского (Standard English) – с точки зрения требований современной литературной нормы.
2. Сленг – это лексика, возникающая и употребляющаяся прежде всего в устной речи.
3. Сленг – это эмоционально окрашенная лексика.
1. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. – М.: Высшая школа, 1986
2. Беляева Татьяна Михайловна Нестандартная лексика английского языка (Беляева Т.М., Хомяков В.А.) -Л.: ЛГУ, 1985.
3. Береговская Э.М. Молодежный сленг: формирование и функционирование // Вопросы языкознания, 1996, № 3, с. 32-41
4. Вебстер Н. Новый интернациональный словарь Вебстера, II ч., Спринфилд, 1948
5. Вандриес Ж. Язык. М.: Соцэкгиз, 1937
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Сленг и жаргоны в произведениях английской литературыПереводческое дело | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |