Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Классификация подходов к калькулированию себестоимости продукции
1.2 Современные методы калькуляции себестоимости продукции
1.3 Влияние выбора метода калькуляции себестоимости продукции на финансовые результаты предприятия
2 Практическая часть
Заключение
Список использованной литературы
Производство продукции представляет собой сложный процесс создания и преобразования любого экономического продукта и является базисом любой экономической системы. От эффективности организации и функционирования производства зависит эффективность экономической системы и ее возможности для удовлетворения потребностей.
Процесс производства представляет собой совокупность операций по изготовлению продукции. Участие в производстве трех основных моментов - труда, предметов и средств труда - приводит к образованию у предприятия соответствующих затрат.
Объектами бухгалтерского учета в процессе производства является производственная себестоимость готовой продукции, которая складывается из: материальных затрат, затрат на оплату труда рабочих, отчислений от оплаты труда, накладных расходов.
Исчисление себестоимости единицы продукции имеет важное значение для оперативного руководства работой предприятия, так как позволяет вовремя вскрыть внутренние резервы и использовать их для дальнейшего снижения себестоимости продукции, повышения ее конкурентоспособности. Калькуляции используются для планирования себестоимости продукции и установления обоснованных цен на нее с учетом спроса на них на рынке.
Производственные затраты и калькуляция себестоимости продукции играют важную роль при определении, признании доходов предприятия, а также правильное, достоверное и объективное исчисление себестоимости произведенной готовой продукции информационно определяет управление хозяйственной деятельностью предприятия, поскольку напрямую влияет на налогооблагаемую базу и на ценообразование.
1. Дюсембаев К.Ш., Сатенов Б.И. «Директ-костинг»: теория, методология и практика: Монография. – Алматы: Экономика, 2006. – 190с.
2. Нурсеитов Э.О. Бухгалтерский учет в организациях/ Учебное пособие.-Алматы, 2007.-472с.
3. Каверина О.Д. Управленческий учет: система, методы, процедуры-М.:Финансы и статистика.-2006.-350с.
4. Друри К. Учет затрат методом стандарт-кост. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007.
5. Шеремет А. Управленческий учет. Учебное пособие – М.: ФБК-Пресс, 2007 - 512с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Содержание калькулирования и его роль в управлении производствомУправленческий учет | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |