Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА
A. Параметры, цели и задачи оценки стоимости бизнеса
Вывод А.
B. Инструменты повышения стоимости бизнеса
Вывод В.
C. Современные модели управления стоимостью бизнеса
Вывод С.
Вывод I.
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА В АО
A. Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО
Вывод А.
B. Оценка основных показателей стоимости компании АО
Вывод В.
C. Расчет экономической добавленной стоимости и выявление факторов, влияющих на повышение стоимости бизнеса АО
Вывод С.
Вывод II.
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА АО
A. Разработка стратегии развития как фактор повышения стоимости бизнеса АО
Вывод А.
В. Пути, предложения повышения стоимости компании АО
Вывод В.
Вывод III.
Заключение
Библиография
В данной работе была исследована действующая практика определения стоимости бизнеса, разработка направлений по ее повышению на примере компании АО "НК "КТЖ".В первой главе диссертационного исследования был проведен обзор теоретических основ оценки и повышения стоимости бизнеса на основе изучения литературных источников, который позволил заключить, что:
1. Стоимость действующего предприятия – стоимость бизнеса или доли в этом бизнесе как действующего предприятия. Неосязаемые элементы стоимости в бизнесе, обусловленные такими факторами, как наличие подготовленных кадров, исправно работающего оборудования, необходимых лицензий, систем и процедур. Оценка – определение рыночной или иной стоимости объекта оценки с целью эффективного управления и распоряжения им. Эффективное руководство стоимостью организации обусловлено стратегией и построением системы данных, снабжающих управляющих сведениями о результатах деятельности их работников. Успешный результат обусловлен во многом тем, как правильно управленцы распределяют преимущества и выявляют условия оценки стоимости.
1.Бочаров В.В., Самонова И.Н., Макарова В.А. Управление стоимостью бизнеса: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 124 с.
2.Браун Марк Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 226 с.
3.Волков А.С., Марченко А.А., Куликов М.М. Создание рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности. – М.: Вершина, 2007.
4.Дамодаран Асват. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. –1342 с.
5.Егерев. И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003. – 480 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Современные инструменты повышения стоимости бизнеса и их применение в практике казахстанских компанийФинансы | Диссертация | 2016 | 25000подробнее |