Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
1.1 Сущность маркетинговой деятельности
1.2 Современные концепции управления маркетингом
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
2.1 Краткая характеристика деятельности компании «АЛМА-ТВ»
2.2 Анализ применения маркетинговой концепции взаимодействия (отношений) в компании
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ В КОМПАНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
В данной курсовой работе был проведен анализ применения современной концепции маркетинга, в частности концепции маркетинга взаимодействия (отношений), в компании «АЛМА-ТВ» и разработаны рекомендации по совершенствованию данного процесса.
Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
1 Есимжанова С.Р. Маркетинг в Казахстане: теория, методология, практика. - Монография. - Алматы: «Аян-Эдет», 2001. - 288 с.
2 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: «Дело», 2002. – 341 с.
3 Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М., 2001. – 294 с.
4 Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Изд-во «Питер», 2005. – 324 с.
5 Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы и статистика, 2004. – 745 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Современные концепции управления маркетингомМаркетинг | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |