Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
1.1 Сущность маркетинговой деятельности
1.2 Современные концепции управления маркетингом
2 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
2.1 Краткая характеристика деятельности компании «АЛМА-ТВ»
2.2 Анализ применения маркетинговой концепции взаимодействия (отношений) в компании
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ В КОМПАНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
В данной курсовой работе был проведен анализ применения современной концепции маркетинга, в частности концепции маркетинга взаимодействия (отношений), в компании «АЛМА-ТВ» и разработаны рекомендации по совершенствованию данного процесса.
Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
1 Есимжанова С.Р. Маркетинг в Казахстане: теория, методология, практика. - Монография. - Алматы: «Аян-Эдет», 2001. - 288 с.
2 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: «Дело», 2002. – 341 с.
3 Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М., 2001. – 294 с.
4 Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Изд-во «Питер», 2005. – 324 с.
5 Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы и статистика, 2004. – 745 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Современные концепции управления маркетингомМаркетинг | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |