Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСТНОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1.1 Основные виды речевых ситуаций и способы их создания
1.2 Лингвистическая характеристика монологической и диалогической речи
1.3 Лингвистические трудности смыслового восприятия на слух
1.4 Разучивание песен – как метод развития устной речи школьников
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА УПРАЖНЕНИЙ УСТНОГО ОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
2.1 Разработка упражнений
2.2 Методика применения
2.2 Анализ эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Проблема создания на уроке условий, приближенных к реальному общению, остается одной из центральных в методике обучения устной речи. Важнейшей стороной реальной коммуникации является речевая ситуация – такие условия и обстоятельства, которые, являясь личностно-значимыми для говорящего, побуждают его к речевой деятельности, определяют содержание и языковое оформление высказываний.
1. Алхазашвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М.: Просвещение, 1998
2. Пассов е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Провещение, 1991
3. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа,1991
4. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. М.: 1999
5. Журнал «Иностранные языки в школе»
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Средства и приемы организации устного общения на урокеПереводческое дело | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |