Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСТНОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1.1 Основные виды речевых ситуаций и способы их создания
1.2 Лингвистическая характеристика монологической и диалогической речи
1.3 Лингвистические трудности смыслового восприятия на слух
1.4 Разучивание песен – как метод развития устной речи школьников
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА УПРАЖНЕНИЙ УСТНОГО ОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
2.1 Разработка упражнений
2.2 Методика применения
2.2 Анализ эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Проблема создания на уроке условий, приближенных к реальному общению, остается одной из центральных в методике обучения устной речи. Важнейшей стороной реальной коммуникации является речевая ситуация – такие условия и обстоятельства, которые, являясь личностно-значимыми для говорящего, побуждают его к речевой деятельности, определяют содержание и языковое оформление высказываний.
1. Алхазашвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М.: Просвещение, 1998
2. Пассов е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Провещение, 1991
3. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа,1991
4. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. М.: 1999
5. Журнал «Иностранные языки в школе»
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Средства и приемы организации устного общения на урокеПереводческое дело | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |