Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты стратегического развития компании в условиях квазигосударственного сектора
1.1 Сущность и направления стратегического развития компании
1.2 Особенности конкуренции с предприятиями квазигосударственного сектора
1.3 Методология оценки конкурентоспособности компании с предприятиями квазигосударственного сектора
2 Оценка стратегического развития компании со стороны конкуренции
2.1 Сущность и особенности деятельности компании
2.2 Оценка макро и микроокружения компании
2.3 Оценка конкурентных позиций компании с предприятиями квазигосударственного сектора
3 Разработка направлений стратегического развития компании в условиях конкуренции с предприятиями квазигосударственного сектора
3.1 Разработка направлений стратегического развития компании
3.2 Представление программы стратегического развития с учетом конкуренции с предприятиями квазигосударственного сектора
Заключение
Список использованной литературы
По результатам теоретического и практического освещения темы дипломной работы получены следующие результаты:
1) Развитие компании не является однозначным понятием, поскольку существует много обоснованных мнений что следует относить к развитию: развитие активов и производительных сил, в том числе персонала, максимизация прибыли путем расширения сбытовой сети, рост доли присутствия компании на рынке.
Под стратегией развития компании понимается долгосрочное качественное определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей.
1.Каренов Р.С. Стратегический менеджмент. - Караганда: ИПЦ «Профобразование», 2015. – 112 с.;
2.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2018. – 84 с.;
3.Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 126 с.;
4.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб.пособие. - М.:Центр «Маркетинг», 2016. – 264 с.;
5.Колосова Е. В., Новиков Д. А., Цветков А. В. Методика освоенного объема в оперативном управлении проектами . — М.: ООО «НИЦ Апостроф», 2018. - 320 с.;
Стратегическое развитие компании в условиях конкуренции с предприятиями квазигосударственного сектораМенеджмент | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |