Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты стратегического развития компании в условиях квазигосударственного сектора
1.1 Сущность и направления стратегического развития компании
1.2 Особенности конкуренции с предприятиями квазигосударственного сектора
1.3 Методология оценки конкурентоспособности компании с предприятиями квазигосударственного сектора
2 Оценка стратегического развития компании со стороны конкуренции
2.1 Сущность и особенности деятельности компании
2.2 Оценка макро и микроокружения компании
2.3 Оценка конкурентных позиций компании с предприятиями квазигосударственного сектора
3 Разработка направлений стратегического развития компании в условиях конкуренции с предприятиями квазигосударственного сектора
3.1 Разработка направлений стратегического развития компании
3.2 Представление программы стратегического развития с учетом конкуренции с предприятиями квазигосударственного сектора
Заключение
Список использованной литературы
По результатам теоретического и практического освещения темы дипломной работы получены следующие результаты:
1) Развитие компании не является однозначным понятием, поскольку существует много обоснованных мнений что следует относить к развитию: развитие активов и производительных сил, в том числе персонала, максимизация прибыли путем расширения сбытовой сети, рост доли присутствия компании на рынке.
Под стратегией развития компании понимается долгосрочное качественное определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей.
1.Каренов Р.С. Стратегический менеджмент. - Караганда: ИПЦ «Профобразование», 2015. – 112 с.;
2.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2018. – 84 с.;
3.Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 126 с.;
4.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб.пособие. - М.:Центр «Маркетинг», 2016. – 264 с.;
5.Колосова Е. В., Новиков Д. А., Цветков А. В. Методика освоенного объема в оперативном управлении проектами . — М.: ООО «НИЦ Апостроф», 2018. - 320 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Стратегическое развитие компании в условиях конкуренции с предприятиями квазигосударственного сектораМенеджмент | Дипломная работа | 2019 | 15000подробнее |