Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты вывода фармацевтических препаратов на рынки других стран
1.1 Сущность и необходимость создания стратегий вывода товаров на рынок
1.2 Порядок и инструменты стратегического планирования вывода товаров на зарубежные рынки
1.3 Основные аспекты стратегического продвижения на рынке фармацевтических препаратов
2 Анализ деятельности зарубежной фармацевтической компании АО «» в Казахстане и ее стратегических направлений по выводу на рынок фармацевтических препаратов
2.1 Обзор фармацевтического рынка Республики Казахстан
2.2 Анализ маркетинговой деятельности фармацевтической компании АО «» в Республике Казахстан
2.3 Стратегия вывода на фармацевтический рынок Казахстана новых противораковых препаратов АО «»
3 Проблемы и перспективы вывода зарубежных фармацевтических препаратов на рынок Казахстана
3.1 Проблемы и перспективы деятельности АО «» на рынке Казахстана
3.2 Составление карты конкурентоспособности препарата на рынке противоопухолевых препаратов
3.3 Перспективные инструменты продвижения рецептурных зарубежных препаратов на казахстанском фармацевтическом рынке
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное исследование убедило в многоаспектности и актуальности темы магистерской диссертации и позволило сформулировать ряд выводов:
1) стратегическое планирование в общем призвано решать, в каком качественном состоянии предприятие должно быть в заданной стратегической перспективе, какую принципиальную позицию предприятие должно занять на соответствующем рынке, как на качественном уровне надо изменить рыночные ниши предприятия по всем направлениям деятельности;
2) фармацевтический рынок - один из самых насыщенных потребительских рынков. Его отличают высокий уровень развития брендов и высокий уровень, соответственно, конкуренции между ними. На фармацевтическом рынке идет острая борьба за потребителя с использованием самых различных методов и средств, в зависимости от вида продукции. Следовательно, стратегии маркетинга на фармацевтическом рынке должны быть построены таким образом, чтобы учитывать общие типовые тенденции продвижения товара на рынке, а также особенности позиционирования и брендирования препаратов на фармацевтическом рынке;
1. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М., 2001.
2. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. М. : Гос. изд-во иностр. и нац. словарей, 1955. Т. 4. С. 337.
3. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг : учебник. М. : Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С. 53.
4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг, Учебник для ВУЗов /Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х./ Под общей редакцией Багиева Г.Л. М.: “Экономика”, 2003.
5. Вайсман А. Стратегии маркетинга: 10 шагов к успеху; стратегия менеджемента, 5 факторов успеха, М.:Экономика, 2005.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Стратегии вывода на рынок РК зарубежных фармацевтических препаратовМаркетинг | Диссертация | 2014 | 25000подробнее |