Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Сущность и цели стратегии маркетинга
1.2 Классификация маркетинговых стратегий
1.3 Методы разработки маркетинговой стратегии
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО
2.1 Особенности хозяйственной деятельности ТОО
2.2 Анализ конкурентных позиций и направлений маркетинга ТОО
2.3 Отрицательные и положительные стороны маркетинговой стратегии ТОО
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОО
3.1 Разработка маркетинговой стратегии ТОО
3.2 Расчет экономической эффективности реализации маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т.е. деятельность, направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.
Стратегия маркетинга подразумевает рассмотрение способа достижения маркетинговых целей, формируя и конкретизируя соответствующую структуру комплекса маркетинга. Стратегия маркетинга показывает с каким продуктом, на какие рынки, с каким объемом продукции необходимо выходить для достижения поставленных целей.
Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка совершенствование маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена. Стратегий маркетинга может быть много, главное - выбрать подходящую для каждого рынка и каждого товара, чтобы она отвечала требованиям достижения целей маркетинга:
- увеличение деловой активности (проникновение на новый рынок; введение нового товара на старый рынок; проникновение на новые сегменты рынка);
- уменьшение деловой активности (прекращение продажи товаров, переставших давать заданную прибыль на данном рынке; свертывание производства убыточного товара;
- уход с некоторых рынков и концентрация усилий на наиболее перспективных рынках) [31].
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012;
2.Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс,2009;
3.Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Аллель, 2010;
4.Эванс Дж, Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2005;
5.Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 2011;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Стратегия маркетинга, ее виды. Цели и методы разработки маркетинговой стратегии предприятия на примере ТООМаркетинг | Дипломная работа | 2015 | 15000подробнее |