Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Сущность и цели стратегии маркетинга
1.2 Классификация маркетинговых стратегий
1.3 Методы разработки маркетинговой стратегии
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО
2.1 Особенности хозяйственной деятельности ТОО
2.2 Анализ конкурентных позиций и направлений маркетинга ТОО
2.3 Отрицательные и положительные стороны маркетинговой стратегии ТОО
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОО
3.1 Разработка маркетинговой стратегии ТОО
3.2 Расчет экономической эффективности реализации маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т.е. деятельность, направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.
Стратегия маркетинга подразумевает рассмотрение способа достижения маркетинговых целей, формируя и конкретизируя соответствующую структуру комплекса маркетинга. Стратегия маркетинга показывает с каким продуктом, на какие рынки, с каким объемом продукции необходимо выходить для достижения поставленных целей.
Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка совершенствование маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена. Стратегий маркетинга может быть много, главное - выбрать подходящую для каждого рынка и каждого товара, чтобы она отвечала требованиям достижения целей маркетинга:
- увеличение деловой активности (проникновение на новый рынок; введение нового товара на старый рынок; проникновение на новые сегменты рынка);
- уменьшение деловой активности (прекращение продажи товаров, переставших давать заданную прибыль на данном рынке; свертывание производства убыточного товара;
- уход с некоторых рынков и концентрация усилий на наиболее перспективных рынках) [31].
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012;
2.Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс,2009;
3.Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Аллель, 2010;
4.Эванс Дж, Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2005;
5.Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 2011;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Стратегия маркетинга, ее виды. Цели и методы разработки маркетинговой стратегии предприятия на примере ТООМаркетинг | Дипломная работа | 2015 | 15000подробнее |