Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Стратегия маркетинга, ее виды. Цели и методы разработки маркетинговой стратегии предприятия на примере ТОО

Стратегия маркетинга, ее виды. Цели и методы разработки маркетинговой стратегии предприятия на примере ТОО

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Сущность и цели стратегии маркетинга
1.2 Классификация маркетинговых стратегий
1.3 Методы разработки маркетинговой стратегии
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО
2.1 Особенности хозяйственной деятельности ТОО
2.2 Анализ конкурентных позиций и направлений маркетинга ТОО
2.3 Отрицательные и положительные стороны маркетинговой стратегии ТОО
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОО
3.1 Разработка маркетинговой стратегии ТОО
3.2 Расчет экономической эффективности реализации маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т.е. деятельность, направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.
Стратегия маркетинга подразумевает рассмотрение способа достижения маркетинговых целей, формируя и конкретизируя соответствующую структуру комплекса маркетинга. Стратегия маркетинга показывает с каким продуктом, на какие рынки, с каким объемом продукции необходимо выходить для достижения поставленных целей.
Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка совершенствование маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена. Стратегий маркетинга может быть много, главное - выбрать подходящую для каждого рынка и каждого товара, чтобы она отвечала требованиям достижения целей маркетинга:
- увеличение деловой активности (проникновение на новый рынок; введение нового товара на старый рынок; проникновение на новые сегменты рынка);
- уменьшение деловой активности (прекращение продажи товаров, переставших давать заданную прибыль на данном рынке; свертывание производства убыточного товара;
- уход с некоторых рынков и концентрация усилий на наиболее перспективных рынках) [31].

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012;
2.Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс,2009;
3.Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Аллель, 2010;
4.Эванс Дж, Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2005;
5.Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 2011;

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490