Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
1.1 Обзор теоретических подходов к разработке стратегии
1.2 Специфика стратегии продвижения карточных продуктов
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАРТОЧНОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
2.1 История и основные этапы развития карточного бизнеса в Республике Казахстан
2.2 Анализ стратегии продвижения карточного бизнеса в Республике Казахстан
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КАРТОЧНЫХ ПРОДУКТОВ В БВУ КАЗАХСТАНА
3.1 Стратегия продвижения карточных продуктов в Республике Казахстан
3.2. Пути реализации предложенной стратегии в развитии карточного бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1. На основе исследования литературных источников нами сформулировано следующее определение стратегии продвижения банковских продуктов, которая представляет собой план, определяющий систему форм и методов взаимодействия между банком и потребителями, направленный на достижение долгосрочных маркетинговых целей. Основными задачами стратегии коммерческого банка по продвижению собственных продуктов и услуг является формирование его имиджа и продвижение бренда банка, или продвижение определенных банковских продуктов.
2. Проведенное исследование позволило обобщить основные специфические особенности карточных продуктов коммерческого банка, существенно влияющих на процесс разработки стратегии их продвижения, в числе которых особенно следует выделить следующие:
- в современных условиях пластиковые карты в качестве платежных инструментов получили широкое распространение на рынке банковских услуг;
- финансовая заинтересованность индивидуальных и корпоративных клиентов реализуется через дополнительные услуги, предлагаемые банком. Система дополнительных услуг вырабатывается и совершенствуется с помощью приемов банковского маркетинга по данному сектору банковских продуктов;
- торгово-сервисной сети проведение расчетных операций с помощью пластиковых карт также обеспечивает широкий перечень преимуществ. В частности, это увеличение объема продаж, расширение покупательской базы, отсутствие (сокращение) объемов инкассации наличных денежных средств, реализация товарно-материальных ценностей и услуг в кредит, снижение риска криминального воздействия, повышение имиджа торговой организации;
1.Хамитов Н,Н. Банковское дело: Курс лекций, — Алмагга: Экономика, 2005.-216 с. С. 164
2.Сейткасимов Г.С., Ильяс А.А. Банковский менеджмент: Учебн. пособие.-Астана: КазУЭФиМТ: ИПЦ, 2008. - 223 с. С.25
3.Быстров Л.В., Воронин А.С., Гамольский А.Ю. и др. Пластиковые карты (5-е изд., перераб. и доп.). -"БДЦ-пресс", 2005 г. – 363с. С.89
4.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь - 3-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. С. 435.
5.Лютий И.О., Солодка О.О. Банковский маркетинг. – К.: Центр учебной литературы, 2010. – 776с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Стратегия продвижения карточных продуктовБанковское дело | Диссертация | 2015 | 25000подробнее |