Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
1.1 Обзор теоретических подходов к разработке стратегии
1.2 Специфика стратегии продвижения карточных продуктов
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАРТОЧНОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
2.1 История и основные этапы развития карточного бизнеса в Республике Казахстан
2.2 Анализ стратегии продвижения карточного бизнеса в Республике Казахстан
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КАРТОЧНЫХ ПРОДУКТОВ В БВУ КАЗАХСТАНА
3.1 Стратегия продвижения карточных продуктов в Республике Казахстан
3.2. Пути реализации предложенной стратегии в развитии карточного бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Проведенное в диссертационной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
1. На основе исследования литературных источников нами сформулировано следующее определение стратегии продвижения банковских продуктов, которая представляет собой план, определяющий систему форм и методов взаимодействия между банком и потребителями, направленный на достижение долгосрочных маркетинговых целей. Основными задачами стратегии коммерческого банка по продвижению собственных продуктов и услуг является формирование его имиджа и продвижение бренда банка, или продвижение определенных банковских продуктов.
2. Проведенное исследование позволило обобщить основные специфические особенности карточных продуктов коммерческого банка, существенно влияющих на процесс разработки стратегии их продвижения, в числе которых особенно следует выделить следующие:
- в современных условиях пластиковые карты в качестве платежных инструментов получили широкое распространение на рынке банковских услуг;
- финансовая заинтересованность индивидуальных и корпоративных клиентов реализуется через дополнительные услуги, предлагаемые банком. Система дополнительных услуг вырабатывается и совершенствуется с помощью приемов банковского маркетинга по данному сектору банковских продуктов;
- торгово-сервисной сети проведение расчетных операций с помощью пластиковых карт также обеспечивает широкий перечень преимуществ. В частности, это увеличение объема продаж, расширение покупательской базы, отсутствие (сокращение) объемов инкассации наличных денежных средств, реализация товарно-материальных ценностей и услуг в кредит, снижение риска криминального воздействия, повышение имиджа торговой организации;
1.Хамитов Н,Н. Банковское дело: Курс лекций, — Алмагга: Экономика, 2005.-216 с. С. 164
2.Сейткасимов Г.С., Ильяс А.А. Банковский менеджмент: Учебн. пособие.-Астана: КазУЭФиМТ: ИПЦ, 2008. - 223 с. С.25
3.Быстров Л.В., Воронин А.С., Гамольский А.Ю. и др. Пластиковые карты (5-е изд., перераб. и доп.). -"БДЦ-пресс", 2005 г. – 363с. С.89
4.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь - 3-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. С. 435.
5.Лютий И.О., Солодка О.О. Банковский маркетинг. – К.: Центр учебной литературы, 2010. – 776с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Стратегия продвижения карточных продуктовБанковское дело | Диссертация | 2015 | 25000подробнее |