Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Управление конкурентоспособностью в туристической деятельности

Управление конкурентоспособностью в туристической деятельности

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации
1.3 Особенности конкурентоспособности в туристической отрасли
2. Анализ управления конкурентоспособностью на примере туристического авиаагентства
2.1 Анализ деятельности компании
2.2 Характеристика внешней среды функционирования авиаагентства
2.3 Оценка конкурентоспособности фирмы
3. Проблемы повышения конкурентоспособности компании и пути их решения
Заключение
Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Конкурентоспособность компании – совокупная сравнительная характеристика компании, которая отражает количественную степень преимуществ системы показателей деятельности компании, определяющих успех компании на конкретном рынке в конкретный промежуток времени относительно совокупности системы показателей предприятий - конкурентов.
Оценка конкурентоспособности предприятия необходима в целях:
- разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности;
- выбора контрагентов для совместной деятельности;
- составления программы выхода предприятия на новые рынки сбыта;
- осуществления инвестиционной деятельности;
- осуществления государственного регулирования экономики.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Экономика предприятия: учеб. пособие / Э.В.Крум [и др]; под общ. ред. Э.В.Крум, Т.В.Елецких. – Мн.: Выш.шк., 2005. – 318 с.
2.Портер М. Международная конкуренция; пер. с англ.; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2004. – 896 с.
3.Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2001. –289 с.
4.Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы и статистика, 2005. – 745 с.
5.Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: