Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации
1.3 Особенности конкурентоспособности в туристической отрасли
2. Анализ управления конкурентоспособностью на примере туристического авиаагентства
2.1 Анализ деятельности компании
2.2 Характеристика внешней среды функционирования авиаагентства
2.3 Оценка конкурентоспособности фирмы
3. Проблемы повышения конкурентоспособности компании и пути их решения
Заключение
Список использованных источников
Конкурентоспособность компании – совокупная сравнительная характеристика компании, которая отражает количественную степень преимуществ системы показателей деятельности компании, определяющих успех компании на конкретном рынке в конкретный промежуток времени относительно совокупности системы показателей предприятий - конкурентов.
Оценка конкурентоспособности предприятия необходима в целях:
- разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности;
- выбора контрагентов для совместной деятельности;
- составления программы выхода предприятия на новые рынки сбыта;
- осуществления инвестиционной деятельности;
- осуществления государственного регулирования экономики.
1.Экономика предприятия: учеб. пособие / Э.В.Крум [и др]; под общ. ред. Э.В.Крум, Т.В.Елецких. – Мн.: Выш.шк., 2005. – 318 с.
2.Портер М. Международная конкуренция; пер. с англ.; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2004. – 896 с.
3.Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2001. –289 с.
4.Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы и статистика, 2005. – 745 с.
5.Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Управление конкурентоспособностью в туристической деятельностиМенеджмент | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |