Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации
1.3 Особенности конкурентоспособности в туристической отрасли
2. Анализ управления конкурентоспособностью на примере туристического авиаагентства
2.1 Анализ деятельности компании
2.2 Характеристика внешней среды функционирования авиаагентства
2.3 Оценка конкурентоспособности фирмы
3. Проблемы повышения конкурентоспособности компании и пути их решения
Заключение
Список использованных источников
Конкурентоспособность компании – совокупная сравнительная характеристика компании, которая отражает количественную степень преимуществ системы показателей деятельности компании, определяющих успех компании на конкретном рынке в конкретный промежуток времени относительно совокупности системы показателей предприятий - конкурентов.
Оценка конкурентоспособности предприятия необходима в целях:
- разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности;
- выбора контрагентов для совместной деятельности;
- составления программы выхода предприятия на новые рынки сбыта;
- осуществления инвестиционной деятельности;
- осуществления государственного регулирования экономики.
1.Экономика предприятия: учеб. пособие / Э.В.Крум [и др]; под общ. ред. Э.В.Крум, Т.В.Елецких. – Мн.: Выш.шк., 2005. – 318 с.
2.Портер М. Международная конкуренция; пер. с англ.; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2004. – 896 с.
3.Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2001. –289 с.
4.Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы и статистика, 2005. – 745 с.
5.Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Управление конкурентоспособностью в туристической деятельностиМенеджмент | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |