Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
1.1 Фармацевтический рынок как специфическая форма товарного рынка
1.2 Сущность маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии
1.3 Характерные особенности поведения потребителей и продвижения лекарственных средств на фармацевтическом рынке
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТОО МФК «»
2.1 Общая характеристика компании ТОО МФК «»
2.2 Анализ фармацевтического рынка Республики Казахстан
2.3 Стратегии продвижения лекарственных средств в ТОО МФК «»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ТОО МФК «»
3.1 Приоритетные направления развития системы управления маркетингом фармацевтической компании
3.2 Проблемы и перспективы дистрибьюторской деятельности ТОО «» на фармацевтическом рынке Республики Казахстан
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Проведенное в магистерской диссертации исследование убедило в многоаспектности темы и позволило сформулировать выводы по основным задачам, поставленным в исследовании.
Изучение теоретико-методологических аспектов маркетинговой деятельности на фармацевтическом рынке позволило сделать следующие выводы:
1. Отличительными особенностями фармацевтического рынка являются: широкий ассортимент продукции, высокая ее наукоемкость, неэластичность спроса, высокий уровень государственного регулирования, концентрационные процессы в отрасли, степень развитости конкурентных отношений между субъектами рынка.
1. Пауков С. Руководство для медицинского представителя фармацевтической компании. – М.: Геотар-медицина, 2007. - 156с.
2. Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы и статистика, 2004. – 745 с.
3. Стерлигова А.Н., Фель А.В.. Операционный (производственный) менеджмент: Учеб.пособие. — М.: ИНФРА-М. — 187 с. — (Высшее образование)., 2009
4. Васнецова O.A. Маркетинг в фармации.- М.: Книжный мир, 1999.
5. Белошапка В.А., Загорий Г.В., Усенко В.А. Стратегическое управление и маркетинг в практике фармацевтических фирм. -Киев.: РИА «Триумф». 2005. с.80
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Управление маркетингом на фармацевтическом рынкеМенеджмент | Диссертация | 2014 | 25000подробнее |