Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия
1.1 Сущность и концепция маркетинговой деятельности
1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии
1.3 Планирование и контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
1.4 Маркетинговые коммуникации в системе управления маркетингом
2 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности ТОО «»
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Внутренняя среда управления маркетингом на предприятии
2.3 Конкурентный рынок как внешняя среда маркетинга
2.4 SWOT-анализ
3 Разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью на предприятии ТОО «»
3.1 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии
3.3 Совершенствование системы управления маркетингом
Заключение
Список использованной литературы
В данной дипломной работе был проведен анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности ТОО «Wooppay» и разработаны рекомендации по совершенствованию управления данным процессом.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: «Дело», 2002. – 341 с.
2. Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы и статистика, 2004. – 745 с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: ИНФРА – М., 2001. – 294 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Изд-во «Питер», 2005. – 324 с.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экон. и маркетинга, 2001. – 264 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Управление маркетингом на предприятииМаркетинг | Дипломная работа | 2013 | 10000подробнее |