Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия
1.1 Сущность и концепция маркетинговой деятельности
1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии
1.3 Планирование и контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
1.4 Маркетинговые коммуникации в системе управления маркетингом
2 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности ТОО «»
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Внутренняя среда управления маркетингом на предприятии
2.3 Конкурентный рынок как внешняя среда маркетинга
2.4 SWOT-анализ
3 Разработка мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью на предприятии ТОО «»
3.1 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии
3.3 Совершенствование системы управления маркетингом
Заключение
Список использованной литературы
В данной дипломной работе был проведен анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности ТОО «Wooppay» и разработаны рекомендации по совершенствованию управления данным процессом.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: «Дело», 2002. – 341 с.
2. Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы и статистика, 2004. – 745 с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: ИНФРА – М., 2001. – 294 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Изд-во «Питер», 2005. – 324 с.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экон. и маркетинга, 2001. – 264 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Управление маркетингом на предприятииМаркетинг | Дипломная работа | 2013 | 10000подробнее |