Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1.1 Сущность и методы процесса управления продажами
1.2 Этапы и виды процесса продаж
1.3 Внешнее окружение фирмы
1.4 Ассортиментная политика предприятия
1.5 Маркетинговые инструменты
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ НА ПРИМЕРЕ ТОО
2.1. История создания и характеристика деятельности ТОО
2.2 Исследование эффективности управления продажами
2.3 Анализ деятельности конкурентов
2.4 Анализ потребителей
3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ТОО
3.1 Выявление проблем в процессе управления продажами
3.2 Рекомендации по улучшению внешней и внутренней среды предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю. Общее мнение об искусстве торговать сводится к следующему: стоит добиться увеличения сбыта и успех обеспечен. За этим внешне простым утверждением скрыт весьма не простой процесс, где действует целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий.
Управление продажами – это область практики, формирующаяся на стыке менеджмента, маркетинга и собственно искусства продаж. Поэтому система управления продажами включает следующие элементы:
1. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации
2. Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 –543с.
3. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. –304с.
4. Амблер Т. “Маркетинг от А до Я”, 1998. – 186с.
5. Лукасевич И.Я. Экономика предприятия. – М. 2007. – 67 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Управление продажамиМаркетинг | Дипломная работа | 2012 | 10000подробнее |