Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты товарной политики предприятия
1.1 Сущность и особенности товарной политики в маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Классификация элементов товарной политики
1.3 Направления совершенствования товарной политики
2 Управление товарной политикой предприятия на примере ТОО
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ товарной политики ТОО
2.3 Достоинства и недостатки товарной политики ТОО
3 Мероприятия по совершенствованию товарной политики
3.1 Разработка стратегии совершенствования товарной политики ТОО
3.2 Совершенствование сбытовой деятельности ТОО
3.3 Оценка экономической эффективности внедряемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
По результатам проведения исследовательской работы были получены следующие теоретические и практические выводы:
Товарная политика - комплекс действий, направленных на формирование эффективной производственной программы предприятия. Товарная политика неотъемлемо связана с планированием мероприятий, которые направлены на улучшение конкурентоспособности предприятия, соответственно, удовлетворения тех или иных потребностей, обеспечивая получения прибыли компании.
Основное назначение и задачи товарной политики заключается в обеспечении преемственности мер и решений по следующим аспектам производственной и сбытовой деятельности предприятия:
1)поиск приемлемых товарных ниш для выпускаемых товаров, осуществляемый посредством организации поисковых маркетинговых исследований;
2)обеспечение предпродажного обслуживания покупателей (клиентов);
3)формирование товарного ассортимента и его оперативная корректировка;
1.Belousov V.L. Assessment of the competitiveness of the company / / Belousov V.L. / / Marketing in Russia and abroad. - 2010. - № 6. - p. 109-119;
2.Dmitriev S.S. planning and sales forecasting / / Dmitriev S.S. / / Sales. - 2009. - № 2. - p. 60;
3.Gordeev D.S. Improving the competitiveness of enterprises in wholesale trade. / / Herald ITKOR № 1. - 2011. - 123 р.;
4.Literature1. Akulich M.V. Methods for analysis of marketing business / / Akulich M. / / Sales. - 2010. - № 1/2. - p. 13-20;
5.Matsuri Ju. Promotion / Matsuri Ju. / / Marketing, advertising and marketing. - 2014. - № 1. - p. 56.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Управление товарной политикой предприятия Менеджмент | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |