Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Ведущие информационные агентства Евразии

Ведущие информационные агентства Евразии

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Глава 1. Отечественные информагентства и их особенности
1.1.Отечественные информагентства и телеканалы
1.2.Типология новостей и проблема качества контента казахстанских информагентств
Глава 2. Сравнительный анализ типологических разновидностей международных русскоязычных версий информагентств Евразии
2.1.Интернет как главное связующее звено массмедиа
2.2. Информагентства как медиа будущего
2.3 Сравнительный анализ информагентств и их значимость
2.3.1 Казахстанские информационные агентства
2.3.2 Мировые информационные агентства
2.4.Формы и приемы подачи новости
Заключение
Список литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Информационные агентства в настоящее время несколько видоизменилась, что связано с особенностями их современной деятельности. Форма собственности, источники финансирования во многом определяют содержание и структуру контента новостной информации. По-прежнему в постсоветских странах значительна роль государственных агентств новостей, имеющих стабильную финансовую основу функционирования и определяющих во многом имидж государственной политики.
Эпоха глобализации и постмодерна предъявляет требования, в которых отчетливо выявляется новая тенденция к умножению и расширению функций информационных агентств как казахстанских, так и зарубежных, - от собственно-информативных, аттрактивных (привлечение внимания), справочно-рекламных до развлекательных и фильтрующих потоки информации.
Все более в современных условиях возрастает роль не количества, а качества контента новостей, что определяется целым радом объективных причин и условий, в которых взаимодействуют СМИ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Средства массовой информации России / под ред. Я. Н. Засурского. - М., Аспект-Пресс, 2010
2.Чимаров С.С., Ярошевский С. С. Теория и практика массовой информации: Словарь-справочник. СПб., 2005
3.Шкондин М.В. Периодическая печать: системные основы типологии // Типология периодической печати / Под редакцией М.В. Шкондина, Л.Н. Реснянской. М., 2009
4.Шилина М. Журналистика данных. Доклад на секции о проблемах развития медиа // Международны Экономический Форум. Астана, 2013, 21¬23 мая29 – 5
5.Немецкое информагентство DAPD объявило о прекращении работы, 11.04. 2013 // http://ria.ru/society/20130411/932190081.html

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Ведущие информационные агентства ЕвразииЖурналистика Курсовая работа 2016 2000подробнее