Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы определения «контроль»
1.1 Значение и общие педагогические требования к проведению контроля
1.2 Виды и формы контроля
1.3 Объекты контроля
1.4 Тестирование как один из видов контроля на уроке иностранного языка
2 Организация и анализ результативности проведения тестовых заданий на уроке английского языка СОШ №95, 6 «Б» класс
2.1 Анализ имеющихся знаний
2.2 Анализ эффективности тестового контроля
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Контроль есть совместная деятельность преподавателя и учащихся по определению уровня владения языком. Объектами контроля являются: а) речевые навыки, б) речевые умения, в) знания о стране изучаемого языка.
Контроль может быть предварительным, текущим, периодическим и итоговым.
Выделяют ряд функций контроля: диагностическая, обучающая, стимулирующая, корректирующая, управляющая, оценочная.
1. Бим И.П. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: "Просвещение", 1985
2. Воронина Г.М. Организация работы с тестами. - М.: Просвещение, 1999
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теории обучения иностранным языкам. - М.: "Академия", 2007
4. Горлова Н.А. Научно-методический журнал. Иностранные языки в школе. - 2005. - №3. - С. 19-27
5. Гришанова Н.А. Тестовый контроль знаний и умений студентов: методические рекомендации. - М.: "Просвещение", 1991
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Виды и формы контроля в обучении иностранным языкамПереводческое дело | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |