Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы определения «контроль»
1.1 Значение и общие педагогические требования к проведению контроля
1.2 Виды и формы контроля
1.3 Объекты контроля
1.4 Тестирование как один из видов контроля на уроке иностранного языка
2 Организация и анализ результативности проведения тестовых заданий на уроке английского языка СОШ №95, 6 «Б» класс
2.1 Анализ имеющихся знаний
2.2 Анализ эффективности тестового контроля
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Контроль есть совместная деятельность преподавателя и учащихся по определению уровня владения языком. Объектами контроля являются: а) речевые навыки, б) речевые умения, в) знания о стране изучаемого языка.
Контроль может быть предварительным, текущим, периодическим и итоговым.
Выделяют ряд функций контроля: диагностическая, обучающая, стимулирующая, корректирующая, управляющая, оценочная.
1. Бим И.П. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: "Просвещение", 1985
2. Воронина Г.М. Организация работы с тестами. - М.: Просвещение, 1999
3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теории обучения иностранным языкам. - М.: "Академия", 2007
4. Горлова Н.А. Научно-методический журнал. Иностранные языки в школе. - 2005. - №3. - С. 19-27
5. Гришанова Н.А. Тестовый контроль знаний и умений студентов: методические рекомендации. - М.: "Просвещение", 1991
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Виды и формы контроля в обучении иностранным языкамПереводческое дело | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |