Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования
1.1 Пространство и время в психолого-педагогической литературе
1.2 Психолого-педагогические особенности детей аутистов
1.3 Восприятие пространства и времени у детей аутистов
Глава 2. Исследование восприятия пространства и времени у детей аутистов
2.1 Цели, задачи и гипотеза исследования
2.2 Описание методик исследования
2.3 Анализ результатов исследования
Глава 3. Формирование пространства и времени у детей аутистов
3.1 Программа формирования пространства и времени у детей аутистов
3.2 Динамика восприятия пространства и времени у детей аутистов
Список литературы
Заключение
Восприятие пространства и времени занимает особое место среди всего, что мы воспринимаем, т.е. представляет собой особый вид восприятия. Все предметы находятся в пространстве, и всякое явление существует во времени. Пространственные свойства присуши всем предметам, равно как временные особенности характерны для каждого явления или события.
В процессе теоретического анализ литературы была проанализирована отечественная и зарубежная литература и выделены основные особенности восприятия времени:
- Умение чувствовать временные отрезки, планировать свою деятельность на это время и заканчивать ее вовремя без контроля по часам.
- Умение выделять цикличность во времени (дни, недели, месяцы, времена года, годы), определять их последовательность во времени.
- Умение адекватно реагировать на физическое время.
- Умение свободно перемещаться в прошедшее время.
- Умение создавать образ будущего в деталях и в развитии.
- Умение чувствовать единство ритма, пространства и времени в окружающем мире.
1.Алейникова С. М. Сравнительное исследование формирования мышления у детей, больных шизофренией, с разными типами дизонтогенеза // Экспериментально-психологические исследования патологии психической деятельности при шизофрении. М.: Б. и., 1982. - С. 106-122.
2.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М.: Просвещение,1964. – С.96
3.Аутизм / Под.ред. проф. Э.Г. Улумбекова. - М.: Гэотар-мед, 2002. С. 85
4.Белопольская Н.Л. Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии. Практикум по патопсихологии. - М.: «Литкон», 1987. – С. 239
5.Блейхер В.М., Крук И.В.Патопсихологическая диагностика. - К.: 3доровья, 1986. – С.280
| Восприятие пространства и времени детей аутистовПсихология | Диссертация | 2016 | 25000подробнее |