Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования
1.1 Пространство и время в психолого-педагогической литературе
1.2 Психолого-педагогические особенности детей аутистов
1.3 Восприятие пространства и времени у детей аутистов
Глава 2. Исследование восприятия пространства и времени у детей аутистов
2.1 Цели, задачи и гипотеза исследования
2.2 Описание методик исследования
2.3 Анализ результатов исследования
Глава 3. Формирование пространства и времени у детей аутистов
3.1 Программа формирования пространства и времени у детей аутистов
3.2 Динамика восприятия пространства и времени у детей аутистов
Список литературы
Заключение
Восприятие пространства и времени занимает особое место среди всего, что мы воспринимаем, т.е. представляет собой особый вид восприятия. Все предметы находятся в пространстве, и всякое явление существует во времени. Пространственные свойства присуши всем предметам, равно как временные особенности характерны для каждого явления или события.
В процессе теоретического анализ литературы была проанализирована отечественная и зарубежная литература и выделены основные особенности восприятия времени:
- Умение чувствовать временные отрезки, планировать свою деятельность на это время и заканчивать ее вовремя без контроля по часам.
- Умение выделять цикличность во времени (дни, недели, месяцы, времена года, годы), определять их последовательность во времени.
- Умение адекватно реагировать на физическое время.
- Умение свободно перемещаться в прошедшее время.
- Умение создавать образ будущего в деталях и в развитии.
- Умение чувствовать единство ритма, пространства и времени в окружающем мире.
1.Алейникова С. М. Сравнительное исследование формирования мышления у детей, больных шизофренией, с разными типами дизонтогенеза // Экспериментально-психологические исследования патологии психической деятельности при шизофрении. М.: Б. и., 1982. - С. 106-122.
2.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М.: Просвещение,1964. – С.96
3.Аутизм / Под.ред. проф. Э.Г. Улумбекова. - М.: Гэотар-мед, 2002. С. 85
4.Белопольская Н.Л. Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии. Практикум по патопсихологии. - М.: «Литкон», 1987. – С. 239
5.Блейхер В.М., Крук И.В.Патопсихологическая диагностика. - К.: 3доровья, 1986. – С.280
Восприятие пространства и времени детей аутистовПсихология | Диссертация | 2016 | 25000подробнее |