Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗРАСТНОЙ ПЕРИОДИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1 Возрастная периодизация психического развития
1.2 Психическое развитие и воспитание в концепциях казахстанских психологов
1.3 Психологические особенности детей дошкольного возраста
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ
2.1 Ход проведения исследования детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В заключении можно сделать следующие выводы:
Возрастные периоды определяются в соответствии с общей концепцией психического развития в представлении конкретного автора. Это можно было заметить из материалов по истории психологии. У разных авторов возрастные периоды почти совпадают, а трактовки существенно отличаются. Периоды намечены эмпирически по формам организации и воспитания детей: грудной или младенческий, дошкольный, школьный.
В основе возрастных периодов лежат определенные закономерности развития, зна¬ние которых необходимо педагогу при обучении и воспитании развивающейся личности.
1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы
2. Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — 2-е изд., — М.: Педагогика Пресс, 1997. — 440с.
3. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). — СПб.: Питер, 1997. — 608с.
4. Рубинштейн С. Д. Основы обшей психологии. (Биогенетическая проблема) М.. 1986
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Возрастная периодизация и этапы психического развития дошкольникаПедагогика | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |