Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Активизация познавательной деятельности младших школьников на основе формативного оценивания

Активизация познавательной деятельности младших школьников на основе формативного оценивания

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы активизации познавательной деятельности младших школьников в условиях обновленного содержания образования
1.1 Исследование процесса активизации познавательной деятельности младших школьников в контексте современных образовательных тенденций
1.2 Сущность формативного оценивания и его влияние на активизацию познавательной деятельности младших школьников на уроке
1.3 Организационно-педагогические условия применения формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников
Глава 2. Опытно-педагогическая работа по использованию формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников
2.1 Анализ применения методов и приемов формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников
2.2 Апробация педагогических условий формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках
2.3. Результаты опытно–педагогической работы по применению методов и приемов формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам исследования темы работы сделан ряд выводов теоретического и практического характера.
Оценивание уровня знаний учащихся является важнейшим компонентом любой системы образования. Основываясь именно на нем, педагог выбирает наиболее эффективные средства и методы обучения, которые позволят в максимальной степени достичь целей учебного процесса.
Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения на основе промежуточных результатов, полученных в процессе обучения. Корректировка деятельности предполагает постановку задач учителем совместно с учащимися для улучшения результатов обучения.
Практическое исследование проводилось в двух направлениях:
- формирование готовности учителей к использованию методов формативного оценивания в младших классах;
- развитие познавательной деятельности младших школьников при использовании формативного оценивания со стороны педагогического состава младших классов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.04.2023 г.). Электронный ресурс: https://online.zakon.kz/document/?doc_id=30118747
2 .Эльконин Б. Д. Э 53. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2021. — 144 с.
3 .Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся [Текст] / Г. И. Щукина. – М.: Педагогика, 1988. – 208 с.
4 .Педагогика. Под редакцией Ю. К. Бабанского. Москва: Просвещение, 1983. - 520 с.
5 .Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана, г. Астана, 14 декабря 2012 года. Стратегия "Казахстан-2050": новый политический курс состоявшегося государства. Электронный ресурс: https://adilet.zan.kz/rus/docs/K1200002050

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490