Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы активизации познавательной деятельности младших школьников в условиях обновленного содержания образования
1.1 Исследование процесса активизации познавательной деятельности младших школьников в контексте современных образовательных тенденций
1.2 Сущность формативного оценивания и его влияние на активизацию познавательной деятельности младших школьников на уроке
1.3 Организационно-педагогические условия применения формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников
Глава 2. Опытно-педагогическая работа по использованию формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников
2.1 Анализ применения методов и приемов формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников
2.2 Апробация педагогических условий формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках
2.3. Результаты опытно–педагогической работы по применению методов и приемов формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников
Заключение
Список использованной литературы
По результатам исследования темы работы сделан ряд выводов теоретического и практического характера.
Оценивание уровня знаний учащихся является важнейшим компонентом любой системы образования. Основываясь именно на нем, педагог выбирает наиболее эффективные средства и методы обучения, которые позволят в максимальной степени достичь целей учебного процесса.
Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения на основе промежуточных результатов, полученных в процессе обучения. Корректировка деятельности предполагает постановку задач учителем совместно с учащимися для улучшения результатов обучения.
Практическое исследование проводилось в двух направлениях:
- формирование готовности учителей к использованию методов формативного оценивания в младших классах;
- развитие познавательной деятельности младших школьников при использовании формативного оценивания со стороны педагогического состава младших классов.
1. Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.04.2023 г.). Электронный ресурс:
2 .Эльконин Б. Д. Э 53. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2021. — 144 с.
3 .Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся [Текст] / Г. И. Щукина. – М.: Педагогика, 1988. – 208 с.
4 .Педагогика. Под редакцией Ю. К. Бабанского. Москва: Просвещение, 1983. - 520 с.
5 .Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана, г. Астана, 14 декабря 2012 года. Стратегия "Казахстан-2050": новый политический курс состоявшегося государства. Электронный ресурс:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Активизация познавательной деятельности младших школьников на основе формативного оцениванияПедагогика | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |