Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы активизации познавательной деятельности младших школьников в условиях обновленного содержания образования
1.1 Исследование процесса активизации познавательной деятельности младших школьников в контексте современных образовательных тенденций
1.2 Сущность формативного оценивания и его влияние на активизацию познавательной деятельности младших школьников на уроке
1.3 Организационно-педагогические условия применения формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников
Глава 2. Опытно-педагогическая работа по использованию формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников
2.1 Анализ применения методов и приемов формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников
2.2 Апробация педагогических условий формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках
2.3. Результаты опытно–педагогической работы по применению методов и приемов формативного оценивания для активизации познавательной деятельности младших школьников
Заключение
Список использованной литературы
По результатам исследования темы работы сделан ряд выводов теоретического и практического характера.
Оценивание уровня знаний учащихся является важнейшим компонентом любой системы образования. Основываясь именно на нем, педагог выбирает наиболее эффективные средства и методы обучения, которые позволят в максимальной степени достичь целей учебного процесса.
Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения на основе промежуточных результатов, полученных в процессе обучения. Корректировка деятельности предполагает постановку задач учителем совместно с учащимися для улучшения результатов обучения.
Практическое исследование проводилось в двух направлениях:
- формирование готовности учителей к использованию методов формативного оценивания в младших классах;
- развитие познавательной деятельности младших школьников при использовании формативного оценивания со стороны педагогического состава младших классов.
1. Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.04.2023 г.). Электронный ресурс:
2 .Эльконин Б. Д. Э 53. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2021. — 144 с.
3 .Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся [Текст] / Г. И. Щукина. – М.: Педагогика, 1988. – 208 с.
4 .Педагогика. Под редакцией Ю. К. Бабанского. Москва: Просвещение, 1983. - 520 с.
5 .Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана, г. Астана, 14 декабря 2012 года. Стратегия "Казахстан-2050": новый политический курс состоявшегося государства. Электронный ресурс:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Активизация познавательной деятельности младших школьников на основе формативного оцениванияПедагогика | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |