Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности электротехнической продукции предприятия
1.1 Понятие конкурентоспособности и особенность продукции и ее роль в деятельности предприятия
1.2 Методология проведения анализа и оценки конкурентоспособности продукции предприятия
1.3 Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности на предприятиях
2 Анализ и оценка конкурентоспособности продукции на примере ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия
2.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции предприятия, анализ потребительских предпочтений к продукции предприятия
3 Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия
3.1 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции
3.2 Расширение ассортимента продукции как способ повышения конкурентоспособности
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Достижение оптимальной нормы прибыли является целью для хозяйствующего субъекта и напрямую связано с конкурентоспособностью субъекта хозяйственной деятельности, которая зависит от конкурентоспособности продукции, которая является основой для формирования его валового внутреннего дохода. Конкурентоспособность продукции – это тот неотъемлемый фактор, который отражает потребительское мнение о производителе и поэтому важно придание ей особых свойств, которые выделяют продукцию на потребительском рынке, делают узнаваемым и формируют покупательские приоритеты, влияющие на стабильность спроса от которого зависит и стабильность финансово-экономических параметров деятельности субъекта бизнеса.
1.Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб, пособие для студентов вузов, обучающихся но направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. - 295 с.
2.Исаев А.А. Оценка конкурентоспособности продукции: методологический аспект // Территория новых возможностей. вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2018. Т. 9, № 2. – С. 83–89.
3.Фатхутдинов Р.А. стратегическая конкурентоспособность. М.: Экономика, 2015. – 504 с.
4.Нурмаганбетов К. Р. Методика оценки конкурентоспособности предприятия легкой промышленности [Электронный ресурс] / К. Р. Нурмаганбетов, Н. Д. Есмагулов // Организатор производства. – 2012. – N 2. – С. 90-93.
5.Савич Е.О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Анализ и оценка конкурентоспособности продукции предприятияЭкономика | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |