Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности электротехнической продукции предприятия
1.1 Понятие конкурентоспособности и особенность продукции и ее роль в деятельности предприятия
1.2 Методология проведения анализа и оценки конкурентоспособности продукции предприятия
1.3 Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности на предприятиях
2 Анализ и оценка конкурентоспособности продукции на примере ТОО
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия
2.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции предприятия, анализ потребительских предпочтений к продукции предприятия
3 Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия
3.1 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции
3.2 Расширение ассортимента продукции как способ повышения конкурентоспособности
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Достижение оптимальной нормы прибыли является целью для хозяйствующего субъекта и напрямую связано с конкурентоспособностью субъекта хозяйственной деятельности, которая зависит от конкурентоспособности продукции, которая является основой для формирования его валового внутреннего дохода. Конкурентоспособность продукции – это тот неотъемлемый фактор, который отражает потребительское мнение о производителе и поэтому важно придание ей особых свойств, которые выделяют продукцию на потребительском рынке, делают узнаваемым и формируют покупательские приоритеты, влияющие на стабильность спроса от которого зависит и стабильность финансово-экономических параметров деятельности субъекта бизнеса.
1.Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб, пособие для студентов вузов, обучающихся но направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. - 295 с.
2.Исаев А.А. Оценка конкурентоспособности продукции: методологический аспект // Территория новых возможностей. вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2018. Т. 9, № 2. – С. 83–89.
3.Фатхутдинов Р.А. стратегическая конкурентоспособность. М.: Экономика, 2015. – 504 с.
4.Нурмаганбетов К. Р. Методика оценки конкурентоспособности предприятия легкой промышленности [Электронный ресурс] / К. Р. Нурмаганбетов, Н. Д. Есмагулов // Организатор производства. – 2012. – N 2. – С. 90-93.
5.Савич Е.О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Анализ и оценка конкурентоспособности продукции предприятияЭкономика | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |