Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Диагностико-коррекционная работа с детьми с нарушением речи

Диагностико-коррекционная работа с детьми с нарушением речи

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
1.1Нарушения речи в детском возрасте, их виды и характеристика
1.2Методы и формы диагностико-коррекционной работы с детьми с нарушением речи
1.3Психологическая помощь в работе с детьми с нарушениями речи
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
2.1Анализ результатов оценки нарушений речи у детей на констатирующем этапе
2.2Разработка программы коррекционной работы с детьми с нарушением речи
2.3 Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Теоретический анализ научных источников и результаты эмпирического исследования детей младшего школьного возраста с нарушениями речи дали основания для таких выводов.
1. У детей с речевыми нарушениями коммуникативные умения и навыки формируются в недостаточном объеме и качестве, а процесс их формирования происходит в более поздние сроки, чем у детей с привычным ходом речи. Недостатки в формировании языковых средств длительное время не позволяют таким детям активно включаться в речевое общение и тормозят их эмоционально-психологическое развитие. Каждое нарушение речевой деятельности связано со всем психическим развитием ребенка, в частности, с развитием его личности. Мера влияния речевого нарушения на дальнейшее развитие ребенка зависит от его этиологии, степени, отношения ребенка к возбуждению, ее характерологических особенностей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Единство народа и системные реформы – прочная основа процветания страны» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.akorda.kz/ru/poslanie-glavy-gosudarstva-kasym-zhomarta-tokae...
2.Зимняя И.А. Педагогическая психология [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sdo.mgaps.ru/books/KP1/M4/file/2.pdf
3.Клепацкая, Л. Б. Развитие речи, мышления, внимания: грубая форма афазии : учебное пособие / Л. Б. Клепацкая. - 2-е изд. - Москва : Изд-во В. Секачев, 2020. - 217 с
4.Борозинец, Н. M. Логопедия: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия / Н. M. Борозинец, Т. С. Шеховцова, М. В. Колокольникова; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. – 203 с.
5.Браудо, Т. Е. Онтогенез речевого развития / Т. Е. Браудо, М. Ю. Бобылова, М. В. Казакова // Русский журнал детской неврологии. – 2017. – Т. 12. – № 1. – С. 41-46.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: