Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
1.1Нарушения речи в детском возрасте, их виды и характеристика
1.2Методы и формы диагностико-коррекционной работы с детьми с нарушением речи
1.3Психологическая помощь в работе с детьми с нарушениями речи
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
2.1Анализ результатов оценки нарушений речи у детей на констатирующем этапе
2.2Разработка программы коррекционной работы с детьми с нарушением речи
2.3 Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Теоретический анализ научных источников и результаты эмпирического исследования детей младшего школьного возраста с нарушениями речи дали основания для таких выводов.
1. У детей с речевыми нарушениями коммуникативные умения и навыки формируются в недостаточном объеме и качестве, а процесс их формирования происходит в более поздние сроки, чем у детей с привычным ходом речи. Недостатки в формировании языковых средств длительное время не позволяют таким детям активно включаться в речевое общение и тормозят их эмоционально-психологическое развитие. Каждое нарушение речевой деятельности связано со всем психическим развитием ребенка, в частности, с развитием его личности. Мера влияния речевого нарушения на дальнейшее развитие ребенка зависит от его этиологии, степени, отношения ребенка к возбуждению, ее характерологических особенностей.
1.Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Единство народа и системные реформы – прочная основа процветания страны» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
2.Зимняя И.А. Педагогическая психология [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3.Клепацкая, Л. Б. Развитие речи, мышления, внимания: грубая форма афазии : учебное пособие / Л. Б. Клепацкая. - 2-е изд. - Москва : Изд-во В. Секачев, 2020. - 217 с
4.Борозинец, Н. M. Логопедия: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия / Н. M. Борозинец, Т. С. Шеховцова, М. В. Колокольникова; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. – 203 с.
5.Браудо, Т. Е. Онтогенез речевого развития / Т. Е. Браудо, М. Ю. Бобылова, М. В. Казакова // Русский журнал детской неврологии. – 2017. – Т. 12. – № 1. – С. 41-46.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Диагностико-коррекционная работа с детьми с нарушением речиПсихология | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |