Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Термин «реклама», ее функции. Термин «этика», «этические аспекты»
1.2. Виды этических аспектов
1.3. Методы регулирования рекламы
1.3.1 Регулирование этики рекламы законом
1.3.1 Регулирование этики рекламы обществом
1.4. Комплекс принципов этической правильности рекламы
1.5. Общественная критика рекламы
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЯ ЭТИКИ В РЕКЛАМЕ
2.1 Прямые нарушения законодательства
2.2 Различные нарушения этики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Благодаря рекламе товар наделяется дополнительными ценностями, господствующими в современном обществе. На уровне обычного потребителя образ жизни страны оценивается благодаря «бренд-неймс». Проще привести пример американских великих торговых марок, способствовавшим распространению американских ценностей по всему миру: Соса-Cola (“Вечная молодость” на рынке 110 лет), Nike («Просто сделай это»), Marlboro («мужественность», 50 лет), McDonald`s («семья»), Levi`s («свобода»). Конечно это общечеловеческие ценности, присущие в той или иной степени любому цивилизованному обществу, в том числе и России. Поэтому необходимо учитывать приоритеты нашего общества, культуру, вырабатывать свои национальные ценности.
Вот почему главной задачей рекламы стало умение общаться с людьми. Это касается и общения с рекламодателями, и общения с создателями, и с потребителями.
Реклама выполняет и психологические функции: информирует, убеждает, внушает, напоминает. Меняются лишь психологические апелляции в зависимости от стадии развития культуры общества, экономического состояния, общей культуры.
1.Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие / Т.А. Бороноева. - М.: Аспект Пресс, 2002.
2.Власть, №41 (494), с. 80. - Москва, «Коммерсант», 2002.
3.Гонт К. Что препятствует строительству русских брэндов.
4.Дискуссия «Социальная ответственность рекламы»
5.Бадалов Д., генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК-1", председатель Экспертного Совета САМИ (Совет Ассоциации Медийной Индустрии).
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Этичекие аспекты в аудиовизуальной рекламеМаркетинг | Дипломная работа | 2016 | 15000подробнее |