Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ИЗМЕНЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ЛАНДШАФТА
1.1 Особенности эволюции современной рекламы
1.2 Теории рекламы как инструмента маркетинга. Анализ рекламных механизмов
1.3 Основные перспективы методологии изучения феномена рекламы в историческом измерении
2 АНАЛИЗ ДЕФИНИЦИЙ РЕКЛАМЫ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
2.1 Анализ традиционных медиа каналов рекламы
2.2 Анализ эффективности digital-каналов рекламы
2.3 Проблемы традиционных медиа-каналов и развитие цифрового маркетинга
3 РЕКЛАМА В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
3.1 Влияние информационно-технологической революции и меняющегося поведения потребителей на рекламную индустрию
3.2 Интеграция традиционных и цифровых (офлайн и онлайн) медиа-каналов коммуникаций
3.3 Прогнозы развития цифровой рекламы в 2024 году
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В настоящее время реклама – это быстро развивающийся бизнес, привлекающий крупные инвестиции в свою сферу. Однако с тех пор, как активная рекламная деятельность начала развиваться в нашей стране менее десяти лет назад, серьезных исследований структуры и развития рекламного рынка было крайне мало.
В первой главе дипломной работы рассмотрены особенности эволюции современной рекламы.
На рубеже веков происходит нарастание количества рекламы, значительно возрастает цена за публикацию объявлений.
1.Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2.Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3.Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4.Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5.Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Эволюция рекламы: от традиционных медиа к цифровым каналамРеклама и PR | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |