Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Эволюция рекламы: от традиционных медиа к цифровым каналам

Эволюция рекламы: от традиционных медиа к цифровым каналам

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ИЗМЕНЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ЛАНДШАФТА
1.1 Особенности эволюции современной рекламы
1.2 Теории рекламы как инструмента маркетинга. Анализ рекламных механизмов
1.3 Основные перспективы методологии изучения феномена рекламы в историческом измерении
2 АНАЛИЗ ДЕФИНИЦИЙ РЕКЛАМЫ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
2.1 Анализ традиционных медиа каналов рекламы
2.2 Анализ эффективности digital-каналов рекламы
2.3 Проблемы традиционных медиа-каналов и развитие цифрового маркетинга
3 РЕКЛАМА В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
3.1 Влияние информационно-технологической революции и меняющегося поведения потребителей на рекламную индустрию
3.2 Интеграция традиционных и цифровых (офлайн и онлайн) медиа-каналов коммуникаций
3.3 Прогнозы развития цифровой рекламы в 2024 году
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В настоящее время реклама – это быстро развивающийся бизнес, привлекающий крупные инвестиции в свою сферу. Однако с тех пор, как активная рекламная деятельность начала развиваться в нашей стране менее десяти лет назад, серьезных исследований структуры и развития рекламного рынка было крайне мало.
В первой главе дипломной работы рассмотрены особенности эволюции современной рекламы.
На рубеже веков происходит нарастание количества рекламы, значительно возрастает цена за публикацию объявлений.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2.Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3.Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4.Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5.Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: