Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1 Понятие финансовой грамотности и ее значение для потребителей
1.2 Факторы, определяющие уровень финансовой грамотности
2.3 Влияние финансовой грамотности на предпочтения и выбор продуктов компании
2.АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ ТОО
2.1 Характеристика деятельности компании ТОО
2.3 Исследование уровня финансовой грамотности клиентов компании
2.3 Влияние финансовой грамотности на предпочтения и выбор продуктов компании
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СРЕДИ КЛИЕНТОВ ТОО
3.1Рекомендации по внедрению образовательных программ для клиентов
3.2 Анализ эффективности предложенных мероприятий
3.3 Прогноз долгосрочного влияния повышения финансовой грамотности на бизнес компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Финансовая грамотность представляет собой совокупность знаний о функционировании финансовой сферы и умений совершать действия по постановке финансовых целей и планированию их достижения, в том числе выбор финансовых продуктов и услуг, с осознанием последствий, которые данные действия вызывают для достижения личного финансового благополучия. Финансовая грамотность является важнейшим условием вступления в экономические отношения, т.е. отношения, связанные с формированием у экономических субъектов денежных доходов, накоплением, образованием и использованием денежных средств и фондов целевого назначения. Высокий уровень финансовой грамотности позволяет потребителям принимать обоснованные финансовые решения, снижать финансовые риски, грамотно распоряжаться доходами, инвестировать в образование, недвижимость и другие активы, безопасно пользоваться онлайн-банкингом, мобильными приложениями и цифровыми инвестициями.
1.Агамбаева С., Конурбаева Н. Финансовая грамотность и инфляционные ожидания домашних хозяйств / Национальный банк Казахстана. Режим доступа: (дата обращения: 25.02.2025)
2.Демеубаева А.О., Ахметова Г.Ж. Финансовая грамотность в республике Казахстан: современные тенденции и инициативы / Экономические науки, ОФ «Международный научно-исследовательский центр «Endless Light in Science», 2022. – С.138-140. Режим доступа: file:///C:/Users/Мама%20Натуся/Downloads/finansovaya-gramotnost-v-respublike-kazahstan-sovremennye-tendentsii-i-initsiativy.pdf (дата обращения: 26.02.2025)
3.Азжеурова М.В. Финансовая грамотность населения: понятие и ее компоненты. Режим доступа:
4.Михайлова, И. И. Роль финансовой грамотности в стабильности личных финансов казахстанцев. – Алматы: Научная библиотека, 2019.
5.Baistaman, J., Awang, Z., Afthanorhan, A., & Rahim, M. Z. A. (2020). Developing and validating the measurement model for financial literacy construct using confirmatory factor analysis. Humanities and Social Science Review, 8(2), 413-422.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Финансовая грамотность и ее влияние на поведение потребителейФинансы | Дипломная работа | 2024 | 15000подробнее |