Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1 Сущность и значение имиджа
1.2 Организация работы над формированием имиджа руководителя
1.3 Инструменты интернет-маркетинга в формировании имиджа руководителя компании
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ ООО
2.1 Экономическая характеристика компании
2.2 Анализ имиджа руководителя компании и его влияние на репутацию и социально-психологический климат в коллективе
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ ИНСТРУМЕНТАМИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
3.1 Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование имиджа руководителя компании инструментами интернет-маркетинга
3.2 Анализ прогнозируемого улучшения имиджа и экономический эффект
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Английское слово "image" происходит от латинского слова "imago", которое является синонимом латинского слова "imitare", что означает имитация. Имидж организации относится к общему восприятию (перцепции и оценке) организации различными группами общества, основанному на информации о различных аспектах деятельности организации, хранящейся в памяти.
Формирование имиджа компании всегда сопряжено с имиджем ее руководителя - первого лица организации, от манеры поведения, грамотности и других профессиональных качеств которого зависит развитие предприятия. Дифференциация должностей в коллективе позволяет распределить обязанности между сотрудниками компании, где каждый сотрудник, подобно винтику механизма, решает возлагаемые на него задачи.
1.Алмасова А.Ф. Корпоративная культура как инструмент продвижения имиджа организации // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2021. № 1. – С. 409-413.
2.Аблязова С.А. Имидж предприятия: формирование, оценка и продвижение // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2022. № 4 (78). С. 6-9.
3.Баннаев О. Факторы экономического роста и внешний имидж организации // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2020. № 2. С. 66-71.
4.Голова А.Г. Имидж и репутация как объект PR // Реклама: теория и практика. 2021. № 2. С. 88-100.
5.Казаков А.О. Имидж организации: состояние, проблемы, направления совершенствования // Трибуна ученого. 2021. № 9. С. 37-42.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Формирование имиджа руководителя компании Маркетинг | Дипломная работа | 2024 | 15000подробнее |