Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Формирование имиджа руководителя компании

Формирование имиджа руководителя компании

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1 Сущность и значение имиджа
1.2 Организация работы над формированием имиджа руководителя
1.3 Инструменты интернет-маркетинга в формировании имиджа руководителя компании
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ ООО
2.1 Экономическая характеристика компании
2.2 Анализ имиджа руководителя компании и его влияние на репутацию и социально-психологический климат в коллективе
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ ИНСТРУМЕНТАМИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
3.1 Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование имиджа руководителя компании инструментами интернет-маркетинга
3.2 Анализ прогнозируемого улучшения имиджа и экономический эффект
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Английское слово "image" происходит от латинского слова "imago", которое является синонимом латинского слова "imitare", что означает имитация. Имидж организации относится к общему восприятию (перцепции и оценке) организации различными группами общества, основанному на информации о различных аспектах деятельности организации, хранящейся в памяти.
Формирование имиджа компании всегда сопряжено с имиджем ее руководителя - первого лица организации, от манеры поведения, грамотности и других профессиональных качеств которого зависит развитие предприятия. Дифференциация должностей в коллективе позволяет распределить обязанности между сотрудниками компании, где каждый сотрудник, подобно винтику механизма, решает возлагаемые на него задачи.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Алмасова А.Ф. Корпоративная культура как инструмент продвижения имиджа организации // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2021. № 1. – С. 409-413.
2.Аблязова С.А. Имидж предприятия: формирование, оценка и продвижение // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2022. № 4 (78). С. 6-9.
3.Баннаев О. Факторы экономического роста и внешний имидж организации // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2020. № 2. С. 66-71.
4.Голова А.Г. Имидж и репутация как объект PR // Реклама: теория и практика. 2021. № 2. С. 88-100.
5.Казаков А.О. Имидж организации: состояние, проблемы, направления совершенствования // Трибуна ученого. 2021. № 9. С. 37-42.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: