Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Формирование коммуникативных навыков сотрудников страховой компании

Формирование коммуникативных навыков сотрудников страховой компании

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СОТРУДНИКОВ В СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Исследование коммуникативных навыков в психологии
1.2 Особенности коммуникативных навыков в трудовом коллективе
1.3 Форма и методы развития коммуникативных навыков сотрудников в страховой организации
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
2.1 Организация и процедура исследования
2.2 Качественные и количественные результаты исследования
2.3 Разработка программы формирования коммуникативных навыков
2.4 Сравнительный анализ полученных результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Коммуникативная компетентность рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определенном круге ситуаций личностного взаимодействия. Коммуникативная компетентность предполагает много путей ее практического развития и совершенствования.
Обобщая изучение влияния коммуникативных особенностей сотрудников на эффективность трудовой деятельности, можно сделать вывод о том, что коммуникативная сфера - область действительности, в которой коммуникативное поведение человека имеет относительно стандартизованные формы. это часть структуры личности, проявляющаяся в общении. Все выделенные стороны образуют целостные и взаимосвязанные системы свойств, которые формируются в многообразных процессах общения и совместной деятельности с другими людьми. Коммуникативные умения специалистов сферы обслуживания - это составляющая профессиональных умений, совокупность осознанных, целенаправленных освоенных умственных и практических действий на основе продуктивного применения знаний о профессиональной деятельности специалистов сферы обслуживания, функций и структуры общения, основных техник коммуникации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Зотова И.Н. Коммуникативная компетентность как аспект социализации личности студента в условиях информатизации общества / И.Н. Зотова // «Актуальные социально–психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве ХХI века». – Кисловодск : АСП, 2006. – C. 109.
2.Зотова И.Н. Характеристика коммуникативной компетентности / И.Н. Зотова // Известия ТРГУ. Тематический выпуск «Психология и педагогика». – 2006. – №13(68). – С. 225-227.
3.Голодованская И.Б. Коммуникативная компетентность с позиций педагогики / И.Б. Голодованская // Педагогика. – 2008. – № 1. – С. 121 – 123.
4.Андреева О.С., Свистунова Н.Г. Адаптивность предпочитаемых копинг-стратегий и компоненты описания стрессовой ситуации // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 9. - С. 163-168.
5.Васильева В.С. Повышение квалификации как фактор коммуникативной компетенции педагогов дошкольных образовательных учреждений // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2010. - № 11. - С. 9 - 16.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: