Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СОТРУДНИКОВ В СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Исследование коммуникативных навыков в психологии
1.2 Особенности коммуникативных навыков в трудовом коллективе
1.3 Форма и методы развития коммуникативных навыков сотрудников в страховой организации
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
2.1 Организация и процедура исследования
2.2 Качественные и количественные результаты исследования
2.3 Разработка программы формирования коммуникативных навыков
2.4 Сравнительный анализ полученных результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Коммуникативная компетентность рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определенном круге ситуаций личностного взаимодействия. Коммуникативная компетентность предполагает много путей ее практического развития и совершенствования.
Обобщая изучение влияния коммуникативных особенностей сотрудников на эффективность трудовой деятельности, можно сделать вывод о том, что коммуникативная сфера - область действительности, в которой коммуникативное поведение человека имеет относительно стандартизованные формы. это часть структуры личности, проявляющаяся в общении. Все выделенные стороны образуют целостные и взаимосвязанные системы свойств, которые формируются в многообразных процессах общения и совместной деятельности с другими людьми. Коммуникативные умения специалистов сферы обслуживания - это составляющая профессиональных умений, совокупность осознанных, целенаправленных освоенных умственных и практических действий на основе продуктивного применения знаний о профессиональной деятельности специалистов сферы обслуживания, функций и структуры общения, основных техник коммуникации.
1.Зотова И.Н. Коммуникативная компетентность как аспект социализации личности студента в условиях информатизации общества / И.Н. Зотова // «Актуальные социально–психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве ХХI века». – Кисловодск : АСП, 2006. – C. 109.
2.Зотова И.Н. Характеристика коммуникативной компетентности / И.Н. Зотова // Известия ТРГУ. Тематический выпуск «Психология и педагогика». – 2006. – №13(68). – С. 225-227.
3.Голодованская И.Б. Коммуникативная компетентность с позиций педагогики / И.Б. Голодованская // Педагогика. – 2008. – № 1. – С. 121 – 123.
4.Андреева О.С., Свистунова Н.Г. Адаптивность предпочитаемых копинг-стратегий и компоненты описания стрессовой ситуации // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 9. - С. 163-168.
5.Васильева В.С. Повышение квалификации как фактор коммуникативной компетенции педагогов дошкольных образовательных учреждений // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2010. - № 11. - С. 9 - 16.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование коммуникативных навыков сотрудников страховой компанииПсихология | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |