Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты формирования потребительской лояльности к бренду для повышения конкурентоспособности
1.1 Сущность, содержание и место лояльности к бренду в современном маркетинге
1.2 Определение конкурентоспособности и методика ее оценки
1.3 Выявление и систематизация факторов формирования лояльности к бренду
2 Анализ формирования потребительской лояльности к бренду для повышения конкурентоспособности на примере бренда
2.1Общая характеристика организации
2.2 Анализ конкурентоспособности бренда
2.3 Анализ лояльности к бренду
3 Разработка направлений совершенствования формирования потребительской лояльность к бренду для повышения конкурентоспособности
3.1 Мероприятия по совершенствованию формирования потребительской лояльность к бренду для повышения конкурентоспособности
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты формирования потребительской лояльности к бренду для повышения конкурентоспособности.
Современная цифровизация общества способствует перемещению торговли в интернет-пространство, что значительно расширяет географию продаж и усиливает конкуренцию брендов. Современные бренды являются важными элементами деятельности организаций, своеобразными маркерами коммерческой активности. Они являются символом доверия, стабильности, определенного набора предпочтений потребителей и их ожиданий от приобретаемого товара или услуги.
1. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 341 с.
2. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 493 с.
3. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 439 с.
4. Енокян Т.А. Понятие и типы потребительской лояльности / Т.А.Енокян // «Экономика и социум», 2022. - №10.
5. Иванченко, Е. В. Лояльность к бренду как субъективная позитивная тенденция / Е. В. Иванченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 15 (119). — С. 294-296. — URL:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование потребительской лояльности к бренду для повышения конкурентоспособностиМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |