Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты формирования потребительской лояльности к бренду для повышения конкурентоспособности
1.1 Сущность, содержание и место лояльности к бренду в современном маркетинге
1.2 Определение конкурентоспособности и методика ее оценки
1.3 Выявление и систематизация факторов формирования лояльности к бренду
2 Анализ формирования потребительской лояльности к бренду для повышения конкурентоспособности на примере бренда
2.1Общая характеристика организации
2.2 Анализ конкурентоспособности бренда
2.3 Анализ лояльности к бренду
3 Разработка направлений совершенствования формирования потребительской лояльность к бренду для повышения конкурентоспособности
3.1 Мероприятия по совершенствованию формирования потребительской лояльность к бренду для повышения конкурентоспособности
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты формирования потребительской лояльности к бренду для повышения конкурентоспособности.
Современная цифровизация общества способствует перемещению торговли в интернет-пространство, что значительно расширяет географию продаж и усиливает конкуренцию брендов. Современные бренды являются важными элементами деятельности организаций, своеобразными маркерами коммерческой активности. Они являются символом доверия, стабильности, определенного набора предпочтений потребителей и их ожиданий от приобретаемого товара или услуги.
1. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 341 с.
2. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 493 с.
3. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 439 с.
4. Енокян Т.А. Понятие и типы потребительской лояльности / Т.А.Енокян // «Экономика и социум», 2022. - №10.
5. Иванченко, Е. В. Лояльность к бренду как субъективная позитивная тенденция / Е. В. Иванченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 15 (119). — С. 294-296. — URL:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование потребительской лояльности к бренду для повышения конкурентоспособностиМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |