Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Формирование потребительской лояльности к бренду для повышения конкурентоспособности

Формирование потребительской лояльности к бренду для повышения конкурентоспособности

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты формирования потребительской лояльности к бренду для повышения конкурентоспособности
1.1 Сущность, содержание и место лояльности к бренду в современном маркетинге
1.2 Определение конкурентоспособности и методика ее оценки
1.3 Выявление и систематизация факторов формирования лояльности к бренду
2 Анализ формирования потребительской лояльности к бренду для повышения конкурентоспособности на примере бренда
2.1Общая характеристика организации
2.2 Анализ конкурентоспособности бренда
2.3 Анализ лояльности к бренду
3 Разработка направлений совершенствования формирования потребительской лояльность к бренду для повышения конкурентоспособности
3.1 Мероприятия по совершенствованию формирования потребительской лояльность к бренду для повышения конкурентоспособности
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты формирования потребительской лояльности к бренду для повышения конкурентоспособности.
Современная цифровизация общества способствует перемещению торговли в интернет-пространство, что значительно расширяет географию продаж и усиливает конкуренцию брендов. Современные бренды являются важными элементами деятельности организаций, своеобразными маркерами коммерческой активности. Они являются символом доверия, стабильности, определенного набора предпочтений потребителей и их ожиданий от приобретаемого товара или услуги.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 341 с.
2. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 493 с.
3. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 439 с.
4. Енокян Т.А. Понятие и типы потребительской лояльности / Т.А.Енокян // «Экономика и социум», 2022. - №10.
5. Иванченко, Е. В. Лояльность к бренду как субъективная позитивная тенденция / Е. В. Иванченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 15 (119). — С. 294-296. — URL: https://moluch.ru/archive/119/33015/ (дата обращения: 22.03.2024).

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Скачать план: