Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Формирование репутации компании посредством инструментов интернет маркетинга

Формирование репутации компании посредством инструментов интернет маркетинга

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы управления репутацией компании посредством инструментов интернет маркетинга
1.1 Понятие и сущность репутации компании
1.2 Методы и направления управления репутацией компании посредством инструментов интернет маркетинга
1.3 Применение современных технологий интернет маркетинга в управлении репутацией компании
2 Особенности формирования репутации компании посредством инструментов интернет маркетинга
2.1 Анализ текущей репутации компании
2.2 Исследование целевой аудитории и определение ключевых ценностей и сообщений
2.3 Оценка этапов и анализ особенностей формирования репутации компании посредством инструментов интернет маркетинга
3 Пути совершенствования управления репутацией компании посредством инструментов интернет маркетинга
3.1 Направления совершенствования управления репутацией компании
3.1.1 Выбор подходящих инструментов интернет-маркетинга для достижения целей формирования репутации компании
3.1.2 Разработка, планирование и реализация контент-стратегии
3.2 Оценка эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические основы управления репутацией компании посредством инструментов интернет маркетинга.
Репутация компании возникает с началом жизнедеятельности предприятия, ее финансово-хозяйственной деятельности, поскольку правильное управление направлено на повышение конкурентоспособности продукта или услуги.Поскольку у компании имеется хороший менеджмент, доверие деловых партнеров, сохранение позиций на рынке с одной стороны, постоянный поиск всех финансовых инструментов, отражающих достоверность управленческой отчетности и надежность, с другой стороны, одним словом, фирменного наименования коммерческой организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Омарбеков В.Д. Особенности деловой репутации компаний. – Алматы: Издательство LEM, 2020. – 200 с.
2.Горин С. В. Деловая репутация организации. - Феникс - М., 2019. - 256 c.
3.Ахметова С.М. Деловая репутация организаций. - Алматы: Ғылым, 2019. – 300 с.
4.Сусова Н. С. Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности. - М., 2019. - 472 c.
5.Суйлеменов С.Д. Основы менеджмента казахстанских компаний. - Алматы: Санат, 2021. – 190 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: