Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы управления репутацией компании посредством инструментов интернет маркетинга
1.1 Понятие и сущность репутации компании
1.2 Методы и направления управления репутацией компании посредством инструментов интернет маркетинга
1.3 Применение современных технологий интернет маркетинга в управлении репутацией компании
2 Особенности формирования репутации компании посредством инструментов интернет маркетинга
2.1 Анализ текущей репутации компании
2.2 Исследование целевой аудитории и определение ключевых ценностей и сообщений
2.3 Оценка этапов и анализ особенностей формирования репутации компании посредством инструментов интернет маркетинга
3 Пути совершенствования управления репутацией компании посредством инструментов интернет маркетинга
3.1 Направления совершенствования управления репутацией компании
3.1.1 Выбор подходящих инструментов интернет-маркетинга для достижения целей формирования репутации компании
3.1.2 Разработка, планирование и реализация контент-стратегии
3.2 Оценка эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические основы управления репутацией компании посредством инструментов интернет маркетинга.
Репутация компании возникает с началом жизнедеятельности предприятия, ее финансово-хозяйственной деятельности, поскольку правильное управление направлено на повышение конкурентоспособности продукта или услуги.Поскольку у компании имеется хороший менеджмент, доверие деловых партнеров, сохранение позиций на рынке с одной стороны, постоянный поиск всех финансовых инструментов, отражающих достоверность управленческой отчетности и надежность, с другой стороны, одним словом, фирменного наименования коммерческой организации.
1.Омарбеков В.Д. Особенности деловой репутации компаний. – Алматы: Издательство LEM, 2020. – 200 с.
2.Горин С. В. Деловая репутация организации. - Феникс - М., 2019. - 256 c.
3.Ахметова С.М. Деловая репутация организаций. - Алматы: Ғылым, 2019. – 300 с.
4.Сусова Н. С. Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности. - М., 2019. - 472 c.
5.Суйлеменов С.Д. Основы менеджмента казахстанских компаний. - Алматы: Санат, 2021. – 190 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование репутации компании посредством инструментов интернет маркетингаМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |