Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы управления репутацией компании посредством инструментов интернет маркетинга
1.1 Понятие и сущность репутации компании
1.2 Методы и направления управления репутацией компании посредством инструментов интернет маркетинга
1.3 Применение современных технологий интернет маркетинга в управлении репутацией компании
2 Особенности формирования репутации компании посредством инструментов интернет маркетинга
2.1 Анализ текущей репутации компании
2.2 Исследование целевой аудитории и определение ключевых ценностей и сообщений
2.3 Оценка этапов и анализ особенностей формирования репутации компании посредством инструментов интернет маркетинга
3 Пути совершенствования управления репутацией компании посредством инструментов интернет маркетинга
3.1 Направления совершенствования управления репутацией компании
3.1.1 Выбор подходящих инструментов интернет-маркетинга для достижения целей формирования репутации компании
3.1.2 Разработка, планирование и реализация контент-стратегии
3.2 Оценка эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические основы управления репутацией компании посредством инструментов интернет маркетинга.
Репутация компании возникает с началом жизнедеятельности предприятия, ее финансово-хозяйственной деятельности, поскольку правильное управление направлено на повышение конкурентоспособности продукта или услуги.Поскольку у компании имеется хороший менеджмент, доверие деловых партнеров, сохранение позиций на рынке с одной стороны, постоянный поиск всех финансовых инструментов, отражающих достоверность управленческой отчетности и надежность, с другой стороны, одним словом, фирменного наименования коммерческой организации.
1.Омарбеков В.Д. Особенности деловой репутации компаний. – Алматы: Издательство LEM, 2020. – 200 с.
2.Горин С. В. Деловая репутация организации. - Феникс - М., 2019. - 256 c.
3.Ахметова С.М. Деловая репутация организаций. - Алматы: Ғылым, 2019. – 300 с.
4.Сусова Н. С. Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности. - М., 2019. - 472 c.
5.Суйлеменов С.Д. Основы менеджмента казахстанских компаний. - Алматы: Санат, 2021. – 190 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование репутации компании посредством инструментов интернет маркетингаМаркетинг | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |