Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Сущность, виды и организационные формы предпринимательской деятельности
1.2 Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России
1.3 Профессиональные и деловые качества, функции, задачи и роль современного предпринимателя в организации и развитии бизнеса
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА
2.1 Общая характеристика деятельности магазина
2.2 Анализ показателей финансово – экономического состояния магазина
2.3 Оценка конкурентных преимуществ и актуальные проблемы ведения бизнеса в магазине
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА
3.1 Разработка стратегии развития бизнеса в магазине
3.2 Мероприятия по развитию бизнеса в магазине и оценка эффективности от их реализации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Становление предпринимательской деятельности в Республике Казахстан с первых дней экономических реформ становится основным из приоритетов экономической политики государства. Предпринимательский класс выступает важнейшим атрибутом рыночной экономики, самостоятельным субъектом экономических отношений.
Предпринимательская деятельность может принимать различные формы. Это может быть связано с изменением структуры, стратегии, политики, процедур, технологии или культуры компании. Изменение может быть запланировано на годы вперед или может быть «навязано» организации из-за изменений в окружающей среде.
1.Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности / А.Н. Асаул. - М.: Питер, 2016. - 232 c.
2.Бабина, Н.В. Предпринимательская деятельность. Трастовые услуги населению. Учебное пособие / Н.В. Бабина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2019. - 240 c.
3.Бабошин, А. В. Конкурентное позиционирование. Как нейтрализовать или использовать конкурента / А.В. Бабошин. - М.: Проспект, 2017. - 120 c.
4.Бараненко, С. П. Основы предпринимательства / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. - М.: Центрполиграф, 2016. - 192 c.
5.Беспалов, М. В. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России / М.В. Беспалов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 232 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Функции предпринимателя по развитию бизнеса Менеджмент | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |