Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Функция рекламы в продвижении продукта

Функция рекламы в продвижении продукта

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

1 ВВЕДЕНИЕ
2 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2.1 Сущность рекламы и ее специфика в интернет-пространстве
2.1.1 Понятие рекламы
2.1.2 Развитие рекламы в Интернет
2.2 Функции рекламы
3 МЕТОДОЛОГИЯ
4 РЕЗУЛЬТАТЫ
4.1 Характеристика деятельности компании
4.2 Анализ рынка, конкурентов и маркетинговой деятельности компании
4.3 Анализ результатов опроса потребителей компании
4.4 Анализ функции рекламы в компании
4.5 Выводы и рекомендации
5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В соответствии с проведенным исследованием рекламной деятельности ТОО были определены основные проблемы и сформулированы пути их решения в таблице 4.10. В результате анализа ТОО были выявлены проблемы в области рекламной деятельности, такие как отсутствие официального сайта, ограниченная численность учеников, ограниченный выбор занятий, ограниченное месторасположение, конкуренция со стороны других частных школ, негативное влияние экономических и социальных факторов на спрос и трудности в привлечении и сохранении квалифицированных преподавателей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Минсин М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
2.Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
3.Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
4.Рубцова Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.
5.Селезнева Л. В. Написание рекламных текстов: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Функция рекламы в продвижении продуктаМаркетинг Дипломная работа 2022 15000подробнее