Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы инноваций в социально-педагогической работе с детьми инвалидами
1.1 Сущность и содержание социально-педагогической работы с детьми-инвалидами
1.2 Традиционные технологии социально-педагогической работы с детьми инвалидами
1.3 Классификация инновационных технологий обеспечения социально-педагогической работы с детьми инвалидами
2 Оценка применения технологий в социально-педагогической работе с детьми инвалидами на примере Республиканского детского реабилитационного центра
2.1 Характеристика деятельности Республиканского детского реабилитационного центра
2.2 Анализ и оценка уровня использования инновационных технологий в социально-педагогической работе с детьми-инвалидами
3 Использование технологии "Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством дополнительного образования" на примере детей младшего школьного возраста
3.1 Организационно-педагогические условия реализации программы «Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством дополнительного образования"
3.2 Анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
По результатам дипломного исследования получены выводы теоретического и практического характера.
Исходя из вышесказанного полагаем, что разработанная программа является эффективной и подлежит внедрению.
1) организацию социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами как создание особого образовательного пространства (в рамках коррекционного заведения), предусматривающего обходные пути для достижения определенных социальных задач, достигаемых в нормальном состоянии с помощью общепринятых традиционных способов.
Основными задачами социально-педагогической деятельности в социально-педагогической работе с детьми-инвалидами являются:
- Профессиональное ориентирование.
- Своевременное установление и постановка на учет детей, которые нуждаются в специальной помощи.
- Пролонгированное исследование личности ребенка, определение его способностей и резервного потенциала для избрания наиболее предпочтительной учебной программы.
- Проведение ранней диагностики и раннего вмешательства в ход психофизическое развитие в целях снижения уровня инвалидности и социальной дезадаптации.
1.Ахметодв А.С., Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев. - М.: Омега-Л, РГСУ, 2013. - 416 c.;
2.Статья: Доля инвалидов превысила 10 процентов населения в Казахстане.
3.Закон Республики Казахстан от 11 июля 2002 года N 343 "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями".
4.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2012. - 360 с.;
5.Никулина О.М., Смотрова Л.Н. Социальная педагогика, конспект лекций. Высш. образование. М.: 2007. - 280 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Инновационные технологии в социально-педагогической работе с детьми-инвалидамиПедагогика | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |