Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы инноваций в социально-педагогической работе с детьми инвалидами
1.1 Сущность и содержание социально-педагогической работы с детьми-инвалидами
1.2 Традиционные технологии социально-педагогической работы с детьми инвалидами
1.3 Классификация инновационных технологий обеспечения социально-педагогической работы с детьми инвалидами
2 Оценка применения технологий в социально-педагогической работе с детьми инвалидами на примере Республиканского детского реабилитационного центра
2.1 Характеристика деятельности Республиканского детского реабилитационного центра
2.2 Анализ и оценка уровня использования инновационных технологий в социально-педагогической работе с детьми-инвалидами
3 Использование технологии "Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством дополнительного образования" на примере детей младшего школьного возраста
3.1 Организационно-педагогические условия реализации программы «Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством дополнительного образования"
3.2 Анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
По результатам дипломного исследования получены выводы теоретического и практического характера.
Исходя из вышесказанного полагаем, что разработанная программа является эффективной и подлежит внедрению.
1) организацию социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами как создание особого образовательного пространства (в рамках коррекционного заведения), предусматривающего обходные пути для достижения определенных социальных задач, достигаемых в нормальном состоянии с помощью общепринятых традиционных способов.
Основными задачами социально-педагогической деятельности в социально-педагогической работе с детьми-инвалидами являются:
- Профессиональное ориентирование.
- Своевременное установление и постановка на учет детей, которые нуждаются в специальной помощи.
- Пролонгированное исследование личности ребенка, определение его способностей и резервного потенциала для избрания наиболее предпочтительной учебной программы.
- Проведение ранней диагностики и раннего вмешательства в ход психофизическое развитие в целях снижения уровня инвалидности и социальной дезадаптации.
1.Ахметодв А.С., Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев. - М.: Омега-Л, РГСУ, 2013. - 416 c.;
2.Статья: Доля инвалидов превысила 10 процентов населения в Казахстане.
3.Закон Республики Казахстан от 11 июля 2002 года N 343 "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями".
4.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2012. - 360 с.;
5.Никулина О.М., Смотрова Л.Н. Социальная педагогика, конспект лекций. Высш. образование. М.: 2007. - 280 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Инновационные технологии в социально-педагогической работе с детьми-инвалидамиПедагогика | Дипломная работа | 2018 | 15000подробнее |