Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические аспекты использования таргетированной рекламы в продвижении турпродуктов
1.1Понятие и роль таргетированной рекламы в продвижении турпродуктов
1.2Виды и средства таргетированной рекламы, используемые для продвижения турпродуктов
1.3Зарубежный опыт использования таргетированной рекламы в продвижении турпродуктов
2Анализ использования таргетированной рекламы в продвижении турпродуктов
2.1Организационно-экономическая и финансовая характеристика гостиничной группы
2.2Анализ рекламной деятельности отеля
2.3Оценка эффективности использования таргетированной рекламы в продвижении гостиничных продуктов
3Пути совершенствования использования таргетированной рекламы в продвижении турпродуктов
3.1Проблемы применения таргетированной рекламы при продвижении продуктов отеля
3.2Разработка рекомендаций по совершенствованию использования таргетированной рекламы при продвижении продуктов
Заключение
Список использованной литературы
Туристский продукт различен по своим свойствам, а продвижение туристского продукта на рынок имеет существенные отличия от продвижения материальных товаров. Это обусловлено характеристиками турпродукта: неосязаемость, неспособность к хранению, разные регионы присутствия продавца и покупателя, абстрактный характер. Поэтому для должного восприятия турпродукта потребитель должен иметь полную информацию о его свойствах. Немалую роль в информационном обеспечении потребителей туристского продукта играют информационные технологии. Продвижение туристского продукта осуществляется различными инструментами маркетинга: реклама в СМИ, телевидении, радио, наружная реклама, размещение на упаковочном материалы, реклама в сети интернет. Традиционные формы рекламы товаров и услуг, в том числе сферы туризма, стали постепенно замещаться рекламой онлайн. Возросло значение таргета и таргетированной рекламы, которая осуществляет отбор целевой аудитории среди огромного числа посетителей, основанный на определенных критериях и параметрах. Она позволяет представить туристский продукт потенциальным потребителям посредством красочных фото и видео, размещаемых в сети интернет, побуждая к его приобретению.
1.Муталиева Л.М. Туроператорская деятельность: электронный учебник / Л.М. Муталиева, А.С. Акишева, А.Х. Муканов, О.В. Подсухина. - Нур-Султан: [б. и.], 2021. - 336 с.
2.Ешенкулова Г.И. Основы туризмологии: учебник / Г.И. Ешенкулова, А.Х. Муканов, О.В. Подсухина, А.Б. Баймбетова, А.Г. Гиззатжанова; Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева. - Астана: ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, 2017. – 384 с.
3.Урузбаева Н.А. Теория брендинга и PR в туризме: учебное пособие / Н.А. Урузбаева, А.Б. Баймбетова; Министерство образования и науки Республики Казахстан. - Алматы: ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, 2020. - 129 с.
4.Schlee, C. Targeted Advertising Technologies in the ICT Space: A Use Case Driven Analysis Springer Fachmedien Wiesbaden 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
5.Лужнова Н. В., Усанова Е. А. Роль социальных сетей в интернет-маркетинге // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №3(1). - С. 120-123.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Использование таргетированной рекламы в продвижении турпродуктовТуризм | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |