Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Использование таргетированной рекламы в продвижении турпродуктов

Использование таргетированной рекламы в продвижении турпродуктов

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1Теоретические аспекты использования таргетированной рекламы в продвижении турпродуктов
1.1Понятие и роль таргетированной рекламы в продвижении турпродуктов
1.2Виды и средства таргетированной рекламы, используемые для продвижения турпродуктов
1.3Зарубежный опыт использования таргетированной рекламы в продвижении турпродуктов
2Анализ использования таргетированной рекламы в продвижении турпродуктов
2.1Организационно-экономическая и финансовая характеристика гостиничной группы
2.2Анализ рекламной деятельности отеля
2.3Оценка эффективности использования таргетированной рекламы в продвижении гостиничных продуктов
3Пути совершенствования использования таргетированной рекламы в продвижении турпродуктов
3.1Проблемы применения таргетированной рекламы при продвижении продуктов отеля
3.2Разработка рекомендаций по совершенствованию использования таргетированной рекламы при продвижении продуктов
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Туристский продукт различен по своим свойствам, а продвижение туристского продукта на рынок имеет существенные отличия от продвижения материальных товаров. Это обусловлено характеристиками турпродукта: неосязаемость, неспособность к хранению, разные регионы присутствия продавца и покупателя, абстрактный характер. Поэтому для должного восприятия турпродукта потребитель должен иметь полную информацию о его свойствах. Немалую роль в информационном обеспечении потребителей туристского продукта играют информационные технологии. Продвижение туристского продукта осуществляется различными инструментами маркетинга: реклама в СМИ, телевидении, радио, наружная реклама, размещение на упаковочном материалы, реклама в сети интернет. Традиционные формы рекламы товаров и услуг, в том числе сферы туризма, стали постепенно замещаться рекламой онлайн. Возросло значение таргета и таргетированной рекламы, которая осуществляет отбор целевой аудитории среди огромного числа посетителей, основанный на определенных критериях и параметрах. Она позволяет представить туристский продукт потенциальным потребителям посредством красочных фото и видео, размещаемых в сети интернет, побуждая к его приобретению.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Муталиева Л.М. Туроператорская деятельность: электронный учебник / Л.М. Муталиева, А.С. Акишева, А.Х. Муканов, О.В. Подсухина. - Нур-Султан: [б. и.], 2021. - 336 с. 
2.Ешенкулова Г.И. Основы туризмологии: учебник / Г.И. Ешенкулова, А.Х. Муканов, О.В. Подсухина, А.Б. Баймбетова, А.Г. Гиззатжанова; Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева. - Астана: ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, 2017. – 384 с.
3.Урузбаева Н.А. Теория брендинга и PR в туризме: учебное пособие / Н.А. Урузбаева, А.Б. Баймбетова; Министерство образования и науки Республики Казахстан. - Алматы: ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, 2020. - 129 с. 
4.Schlee, C. Targeted Advertising Technologies in the ICT Space: A Use Case Driven Analysis Springer Fachmedien Wiesbaden 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://books.google.ru/books?id=CZQsBAAAQBAJ
5.Лужнова Н. В., Усанова Е. А. Роль социальных сетей в интернет-маркетинге // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №3(1). - С. 120-123.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: