Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1.Теоретические аспекты исследования влияния стресса на академическую успеваемость студентов
1.1Исследование сущности понятия «стресс» в психологических исследованиях
1.2Основные факторы стресса и стрессовых ситуаций в процессе обучения в университете
1.3Проблема исследования влияния стресса на академическую успеваемость студентов
2.Экспериментальное исследование проблемы влияния стресса на академическую успеваемость студентов
2.1Описание психодиагностических методик изучения уровня стресса у студентов и методов определения динамики академической успеваемости студентов
2.2Анализ результатов оценки уровня стресса у студентов и влияния уровня стресса на академическую успеваемость студентов
2.3Разработка рекомендаций по преодолению стресса для повышения уровня академической успеваемости студентов
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Стресс является неотъемлемой частью жизни современного студента. Большинство стрессовых реакций создаются самим человеком, базируются на роли субъективной познавательной оценки угрозы или неблагоприятного воздействия и оценки имеющихся возможностей для преодоления стресса и длятся столько, сколько человек им позволяет.
Учебный стресс - это состояние эмоционального напряжения, которое возникает в результате нарушения дисбаланса между внутренними побуждениями, интересами и ресурсами студента и требованиями, предъявляемыми учебным заведением к нему. Проблема учебного стресса остро встает перед студентами, особенно в экзаменационный период. Именно в то время проверяется способность личности к адаптации, быстрому и гибкому реагированию на разнообразные раздражители, умение выдерживать значительные интеллектуальные и эмоциональные нагрузки. Учебная деятельность в вузе как ведущий вид деятельности студента является стрессогенной независимо от того, в какой форме она происходит: очной или дистанционной. Основными стрессовыми факторами во время бучения в вузе являются такие, как: высокая учебная нагрузка, недостаток времени для подготовки к занятиям и выполнения курсовых работ, частые сессии и экзамены, необходимость совмещать учебу с работой или другими обязанностями, сложные отношения с преподавателями и сверстниками, финансовые трудности, связанные с обучением, и страх перед будущим трудоустройством.
1.Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Экономический курс справедливого Казахстана», 2023.
2.Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: Проспект, 2024. – 512 с.
3.Иргебаева Н.М. Басқару психологиясы, 2024.
4.Мамбеталина А.С. Психология : учебное пособие для студентов бакалавриата высших учебных заведений. - Нур-Султан : ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, 2021. - 122 с. :
5.Жукова Д. И. Психофизиологические и индивидуально-психологические характеристики у лиц с высоким уровнем перфекционизма : Дисс. … канд. психол. наук. Санкт-Петербург, 2021. – 431 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Исследование влияния стресса на академическую успеваемость студентовПсихология | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |