Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1.Теоретические аспекты исследования влияния стресса на академическую успеваемость студентов
1.1Исследование сущности понятия «стресс» в психологических исследованиях
1.2Основные факторы стресса и стрессовых ситуаций в процессе обучения в университете
1.3Проблема исследования влияния стресса на академическую успеваемость студентов
2.Экспериментальное исследование проблемы влияния стресса на академическую успеваемость студентов
2.1Описание психодиагностических методик изучения уровня стресса у студентов и методов определения динамики академической успеваемости студентов
2.2Анализ результатов оценки уровня стресса у студентов и влияния уровня стресса на академическую успеваемость студентов
2.3Разработка рекомендаций по преодолению стресса для повышения уровня академической успеваемости студентов
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Стресс является неотъемлемой частью жизни современного студента. Большинство стрессовых реакций создаются самим человеком, базируются на роли субъективной познавательной оценки угрозы или неблагоприятного воздействия и оценки имеющихся возможностей для преодоления стресса и длятся столько, сколько человек им позволяет.
Учебный стресс - это состояние эмоционального напряжения, которое возникает в результате нарушения дисбаланса между внутренними побуждениями, интересами и ресурсами студента и требованиями, предъявляемыми учебным заведением к нему. Проблема учебного стресса остро встает перед студентами, особенно в экзаменационный период. Именно в то время проверяется способность личности к адаптации, быстрому и гибкому реагированию на разнообразные раздражители, умение выдерживать значительные интеллектуальные и эмоциональные нагрузки. Учебная деятельность в вузе как ведущий вид деятельности студента является стрессогенной независимо от того, в какой форме она происходит: очной или дистанционной. Основными стрессовыми факторами во время бучения в вузе являются такие, как: высокая учебная нагрузка, недостаток времени для подготовки к занятиям и выполнения курсовых работ, частые сессии и экзамены, необходимость совмещать учебу с работой или другими обязанностями, сложные отношения с преподавателями и сверстниками, финансовые трудности, связанные с обучением, и страх перед будущим трудоустройством.
1.Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Экономический курс справедливого Казахстана», 2023.
2.Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: Проспект, 2024. – 512 с.
3.Иргебаева Н.М. Басқару психологиясы, 2024.
4.Мамбеталина А.С. Психология : учебное пособие для студентов бакалавриата высших учебных заведений. - Нур-Султан : ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, 2021. - 122 с. :
5.Жукова Д. И. Психофизиологические и индивидуально-психологические характеристики у лиц с высоким уровнем перфекционизма : Дисс. … канд. психол. наук. Санкт-Петербург, 2021. – 431 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Исследование влияния стресса на академическую успеваемость студентовПсихология | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |