Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические основы клиентоориентированности в гостиничном бизнесе
1.1Сущность и содержание понятия «клиентоориентированность»
1.2Функции и принципы клиентоориентированности в гостиничном бизнесе
1.3Зарубежный опыт организации клиентоориентированного подхода в гостиничном бизнесе
2Анализ клиентоориентированности в гостиничном бизнесе
2.1Общая характеристика деятельности отеля
2.2Анализ клиентоориентированности персонала в отеле
2.3Основные проблемы построения клиентоориентированного подхода в отеле
3Современные подходы совершенствования клиентоориентированности в отеле
3.1Разработка мероприятий по совершенствованию клиентоориентированности в отеле
3.2Оценка эффективности предлагаемой программы совершенствования клиентоориентированного подхода в отеле
Заключение
Список использованной литературы
Понятие клиентоориентированность относительно гостиничного бизнеса подразумевает стратегическое планирование деятельности предприятия с учетом состояния и перспектив развития рынка, систематизацию изменяющихся потребностей и желаний клиентов, управленческие действия, формирующие основы и принципы ведения бизнеса посредством координации и регламентирования работы персонала с фокусом на формирование поведения, ориентированного на клиента, способность и возможность персонала предоставлять высококачественный сервис и обслуживание, соответствующих ожиданиям клиентов, включая внешний вид, поведение и общение с клиентами.
Добросовестное отношение к работе, предоставление качественного сервиса и обслуживания, исследование потребностей рынка и клиентов, построение коммуникаций и обратной связи, внимание к мелочам, предвосхищение потребностей, когда сервис и обслуживание превосходят желания и потребности клиента, - соблюдение данных принципов позволит настроить процесс клиентоориентированности в гостиничном бизнесе, что в свою очередь обеспечит рост конкурентоспособности, увеличить размеры прибыли за счет роста числа посещений лояльными гостями и притока новых посетителей посредством рекомендаций существующих клиентов.
1. Атикеева С.Н., Муканова Б.Ш., Сальменова С.К., Каражанова М.Х. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. Нур-Султан: Университет «Туран-Астана», 2021. – 149 с.
2. Малькова А.В. Эволюция клиентоориентированности: от ремесленников и семейных бизнесов до CRM-систем // E-Management. – 2021. – № 3. – С. 43-49.
3. Макарова, С. Н. Клиентоориентированность персонала организации: особенности и направления развития / С. Н. Макарова, А. В. Баулин // Друкеровский вестник. – 2023. – № 1(51). – С. 146-162
4. Манн И. Клиентоориентированность: что делать, как делать, взять и сделать. – URL: (дата обращения 01.02.2025).
5.Турсымбаева М.Ж. Основные направления применения стратегий клиентоориентированности на предприятиях / М.Ж. Турсымбаева, С.К. Капышева, А.М. Даулетова // Вестник университета Туран. – 2019. – № 1(81).
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Клиентоориентированность в гостиничном бизнесеТуризм | Дипломная работа | 2024 | 15000подробнее |