Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Корпоративная культура как фактор эффективности управления современным предприятием

Корпоративная культура как фактор эффективности управления современным предприятием

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1.Теоретические основы формирования корпоративной культуры на предприятии
1.1 Сущность корпоративной культуры и ее значение в управлении предприятием
1.2 Основные принципы и элементы формирования корпоративной культуры
1.3 Зарубежный опыт формирования корпоративной культуры в компаниях
2.Анализ эффективности корпоративной культуры в управлении предприятием на примере ТОО
2.1Финансово-хозяйственная характеристика деятельности ТОО
2.2Анализ формирования и функционирования корпоративной культуры в компании
2.3Оценка эффективности корпоративной культуры в управлении предприятием
3.Совершенствование корпоративной культуры ТОО для повышения эффективности деятельности предприятия
3.1 Проблемы формирования корпоративной культуры ТОО влияющие на эффективность деятельности компании
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры компании
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Корпоративная культура - это совокупность принимаемых сотрудниками ценностей, норм, традиций и обычаев, направленная на формирование у них сопричастности ко всем процессам и изменениям, происходящим в организации.
Принципы и элементы корпоративной культуры по отдельности не могут обеспечить руководство производственным поведением сотрудников организации, но их совокупность позволяет сформировать определенный свод правил, который выступает основой построения культуры и реализации функций управления.
Рассмотренный опыт зарубежных компаний в формировании корпоративной культуры позволяет сделать вывод о том, что корпоративная культура и ее эффективное функционирование является одной из первостепенных задач руководства. На основании представленных примеров можно отметить, что успешность данных компаний определяется не столько технологическими и ресурсными преимуществами, сколько компетенцией менеджеров и системным подходом к управлению посредством корпоративной культуры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Асаул, А. Н. Культура организации: проблемы формирования и управления / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев — СПб.: Гуманистика, 2017
2.Бехар, Г. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Г. Бехар. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 186 c.
3.Богомолов А.В., Белимова Е.А., Кушекбаев Е.Б. Формирование и значение корпоративной культуры в системе управления // Вестник ВГУИТ. 2017. Т. 79. № 1. С. 416–421.
4.Веретнов В. И., Менеджмент корпоративной культуры
5.Веснин, В.Р. Теория организации: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2014. – 272 с

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490