Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Креативные услуги: перспективы развития и опыт региона

Креативные услуги: перспективы развития и опыт региона

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты развития рынка креативных услуг
1.1 Генезис развития рынка креативных услуг
1.2 Сущность, содержание и виды креативных услуг
1.3 Государственное регулирование рынка креативных услуг
2 Анализ развития рынка креативных услуг в Республике Казахстан
2.1 Тенденции развития рынка креативных услуг в Республике Казахстан
2.2 Оценка развития рынка креативных услуг города Алматы
2.3 Анализ мотивационных механизмов для производителей креативных услуг
3 Пути совершенствования рынка креативных услуг в Республике Казахстан
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Зарождающийся и междисциплинарный характер креативной экономики требует более глубокого и внимательного рассмотрения темы таким образом, чтобы обеспечить более точную концептуальную согласованность, а также коллективное, интегрированное и эффективное построение темы. Постоянное совпадение между креативной экономикой и другими концепциями по-прежнему порождает ряд путаниц, которые препятствуют демаркации границ и областей применения. Центральное место концепции креативной экономики в ее секторах в отличие от центральной роли в их сетевой динамике и производственных механизмах заслуживает более широкого обсуждения. Логика не является ни бинарной, ни исключающей, а скорее имеет более сложную, всеобъемлющую природу. Для разработки более всеобъемлющего подхода необходимо учитывать как отраслевой, так и территориальный (будь то физический или цифровой) характер. Тот факт, что креативная экономика охватывает такое большое разнообразие секторов (от собственности до средств массовой информации), требует анализа существующих особенностей и различий между секторами, чтобы избежать обобщения перспектив и подходов и множества различных динамик и реалий, из которых состоит креативная экономика. Понимание экономических сетей и знаний, созданных между различными секторами креативной экономики и внутри них, требует более тщательного изучения типов и интенсивности связей, а также культурной самобытности и динамики внутри секторов и между ними.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Галушко М. В Казахстане 17,5 тысячи компаний заняты в сфере креативной индустрии // Капитал: центр деловой информации. URL: https://kapital.kz/ economic/77600/v-kazakhstane-17-5-tysyachi-kompaniy-zanyaty-v-sfere-kreativnoyindustrii.html (дата обращения: 25.06.2020).
2.Scott A. J. Capitalism and urbanization in a new key? The cognitive-cultural dimension // Social Forces. 2007. Vol. 85. P. 1465–1482.
3.Coy P. The Creative Economy. Which companies will thrive in the coming years? Those that value ideas above all else // Bloomberg Business week. URL: https://www.bloomberg.com/news/articles/2000-08-27/the-creative-economy (дата обращения: 25.06.2020).
4.Florida R. The rise of the creative class. New York : Basic Books, 2002. 6. Vasin S., Gamidullaeva L., Tolstykh T. [et al.]. From innovation system through institutional transformation to digital innovation ecosystem // Innovation Management and Education Excellence through Vision 2020 : proceedings of the 31st International Business Information Management Association Conference (IBIMA 2018). Milan : International Business Information Management Association, 2018. P. 4620–4633.
5.Gamidullaeva L. A., Chernetsov M. V., Chistilina E. V. Inter-organisational networks and innovation intermediation in the digital age // Vision 2020: Sustainable Economic development, Innovation Management, and Global Growth : proceedings of the 30th International Business Information Management Association Conference (IBIMA 2017). Madrid, 2017. P. 3354–3363.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: