Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Маркетинг банковских услуг, и роль маркетинга в развитии деятельности банка

Маркетинг банковских услуг, и роль маркетинга в развитии деятельности банка

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы организации банковского маркетинга
1.1 Сущность и необходимость банковского маркетинга в развитии деятельности банка
1.2 Стратегия и приемы банковского маркетинга
1.3 Зарубежная практика организации банковского маркетинга
2 Действующая практика организации банковского маркетинга 
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности банка
2.2 Анализ комплекса маркетинговых операций в банке
2.3 Оценка экономической и социальной эффективности маркетинговой деятельности
3 Направления и механизмы совершенствования банковского маркетинга
3.1 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности банка
3.2 Мероприятия по внедрению новых инструментов банковского интернет-маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведённое в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Современная концепция банковского маркетинга постоянно развивается и вбирает в себя основные принципы маркетинговых концепций: социально ориентированного маркетинга, гуманистического маркетинга, индивидуального маркетинга и частично экологического маркетинга. Такое развитие сориентировало вектор банковского маркетинга к клиентоориентированному подходу. Так данный подход базируется на основных принципах клиентоориентированного маркетинга, что в свою очередь имеет перекрестные ссылки на перечисленные выше концепции. В основе всего становится удовлетворенность потребностей потребителей и от центрирования процесса создания и реализации услуг через потребительскую призму.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Кулумбетова, Д. Б. Особенности современного банковского маркетинга в Республике Казахстан / Д. Б. Кулумбетова, А. С. Снасапина // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2018. – № 4. – С. 25-30.
2.Жумагулова, А. К. Организация маркетинговой деятельности коммерческих банков (на примере банков второго уровня Республики Казахстан) / А. К. Жумагулова, Б. К. Бимагамбетова // Наука и реальность. – 2020. – № 4. – С. 91-94.
3.Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка : Учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп. – Алматы: Триумф «Т», 2007. - 448 с.
4.Момынова, С. А. Банковский маркетинг в Казахстане / С. А. Момынова, Н. П. Сохатская // Вестник университета Туран. – 2018. – № 2(78). – С. 171-176.
5.Порядина И.В. Анализ маркетинговой деятельности коммерческих банков Казахстана // Финансовая аналитика: проблемы и решения. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-deyatelnosti-komm... (дата обращения: 14.11.2021).

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: