Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы организации банковского маркетинга
1.1 Сущность и необходимость банковского маркетинга в развитии деятельности банка
1.2 Стратегия и приемы банковского маркетинга
1.3 Зарубежная практика организации банковского маркетинга
2 Действующая практика организации банковского маркетинга
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности банка
2.2 Анализ комплекса маркетинговых операций в банке
2.3 Оценка экономической и социальной эффективности маркетинговой деятельности
3 Направления и механизмы совершенствования банковского маркетинга
3.1 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности банка
3.2 Мероприятия по внедрению новых инструментов банковского интернет-маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведённое в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Современная концепция банковского маркетинга постоянно развивается и вбирает в себя основные принципы маркетинговых концепций: социально ориентированного маркетинга, гуманистического маркетинга, индивидуального маркетинга и частично экологического маркетинга. Такое развитие сориентировало вектор банковского маркетинга к клиентоориентированному подходу. Так данный подход базируется на основных принципах клиентоориентированного маркетинга, что в свою очередь имеет перекрестные ссылки на перечисленные выше концепции. В основе всего становится удовлетворенность потребностей потребителей и от центрирования процесса создания и реализации услуг через потребительскую призму.
1.Кулумбетова, Д. Б. Особенности современного банковского маркетинга в Республике Казахстан / Д. Б. Кулумбетова, А. С. Снасапина // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2018. – № 4. – С. 25-30.
2.Жумагулова, А. К. Организация маркетинговой деятельности коммерческих банков (на примере банков второго уровня Республики Казахстан) / А. К. Жумагулова, Б. К. Бимагамбетова // Наука и реальность. – 2020. – № 4. – С. 91-94.
3.Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка : Учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп. – Алматы: Триумф «Т», 2007. - 448 с.
4.Момынова, С. А. Банковский маркетинг в Казахстане / С. А. Момынова, Н. П. Сохатская // Вестник университета Туран. – 2018. – № 2(78). – С. 171-176.
5.Порядина И.В. Анализ маркетинговой деятельности коммерческих банков Казахстана // Финансовая аналитика: проблемы и решения. URL:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинг банковских услуг, и роль маркетинга в развитии деятельности банкаМаркетинг | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |