Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы организации банковского маркетинга
1.1 Сущность и необходимость банковского маркетинга в развитии деятельности банка
1.2 Стратегия и приемы банковского маркетинга
1.3 Зарубежная практика организации банковского маркетинга
2 Действующая практика организации банковского маркетинга
2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности банка
2.2 Анализ комплекса маркетинговых операций в банке
2.3 Оценка экономической и социальной эффективности маркетинговой деятельности
3 Направления и механизмы совершенствования банковского маркетинга
3.1 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности банка
3.2 Мероприятия по внедрению новых инструментов банковского интернет-маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведённое в рамках данной работы исследование позволило сделать следующие выводы:
Современная концепция банковского маркетинга постоянно развивается и вбирает в себя основные принципы маркетинговых концепций: социально ориентированного маркетинга, гуманистического маркетинга, индивидуального маркетинга и частично экологического маркетинга. Такое развитие сориентировало вектор банковского маркетинга к клиентоориентированному подходу. Так данный подход базируется на основных принципах клиентоориентированного маркетинга, что в свою очередь имеет перекрестные ссылки на перечисленные выше концепции. В основе всего становится удовлетворенность потребностей потребителей и от центрирования процесса создания и реализации услуг через потребительскую призму.
1.Кулумбетова, Д. Б. Особенности современного банковского маркетинга в Республике Казахстан / Д. Б. Кулумбетова, А. С. Снасапина // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2018. – № 4. – С. 25-30.
2.Жумагулова, А. К. Организация маркетинговой деятельности коммерческих банков (на примере банков второго уровня Республики Казахстан) / А. К. Жумагулова, Б. К. Бимагамбетова // Наука и реальность. – 2020. – № 4. – С. 91-94.
3.Тулембаева А.Н. Банковский маркетинг. Завоевание рынка : Учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп. – Алматы: Триумф «Т», 2007. - 448 с.
4.Момынова, С. А. Банковский маркетинг в Казахстане / С. А. Момынова, Н. П. Сохатская // Вестник университета Туран. – 2018. – № 2(78). – С. 171-176.
5.Порядина И.В. Анализ маркетинговой деятельности коммерческих банков Казахстана // Финансовая аналитика: проблемы и решения. URL:
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинг банковских услуг, и роль маркетинга в развитии деятельности банкаМаркетинг | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |