Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ И ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВЛИ
1.1 Сущность и роль маркетинговой оценки торговле
1.2 Основные направления проведения маркетинговой оценки в торговой отрасли
1.3 Специфические особенности организации проведения маркетинговой оценки в электронной торговле
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ТОРГОВЛИ КОМПАНИИ
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности компании
2.2 Анализ внешней маркетинговой среды компании
2.3 Маркетинговая оценка внутреннего состояния компании
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННОЙ ОЦЕНКИ
3.1 Рекомендации по повышению эффективности электронной торговли компании
3.2 Мероприятия по продвижению компании и повышению уровня ее конкурентоспособности
3.3 Маркетинговая оценка направлений повышению эффективности электронной торговли компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Сущность маркетинговой оценки заключается в том, чтобы выявить тенденции, характер и динамику внешнего окружения, оценить состояние организации, выявить ее сильные и слабые стороны, проблемы и возможности, дать оценку составу и степени влияния рисков. Маркетинговая оценка первый этап процесса стратегического планирования; он служит основой для выбора стратегических альтернатив развития организации. На основании данных маркетинговой оценки формулируются цели и задачи развития, формируется перечень проектов, разрабатывается план мероприятий по реализации стратегии, рассчитываются ключевые показатели деятельности на планируемый период.
1.Котлер, Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете : учебник / Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван ; [перевод с английского М. Хорошиловой]. — Москва : Эксмо, 2019. — 224 с.
2.Смыкова М. Р. Маркетинг: Учебное пособие. — Алматы: Издательство «NURPRESS», 2014.— 184 с.
3.Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н., профессора Мамырова Н.К. - Алматы: Экономика, 2015. - 304 с.
4.Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2016. - 232 c.
5.Баркан, Д. И. Маркетинг для всех. Беседы для начинающих / Д.И. Баркан. - М.: Человек, Культ-информ-пресс, 2017. - 256 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Маркетинговая оценка состояния и путей повышения эффективности торговли (розничной, оптовой, фирменной, электронной) Маркетинг | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |