Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Маркетинговая оценка состояния и путей повышения эффективности торговли (розничной, оптовой, фирменной, электронной)

Маркетинговая оценка состояния и путей повышения эффективности торговли (розничной, оптовой, фирменной, электронной)

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ И ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВЛИ
1.1 Сущность и роль маркетинговой оценки торговле
1.2 Основные направления проведения маркетинговой оценки в торговой отрасли
1.3 Специфические особенности организации проведения маркетинговой оценки в электронной торговле
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ТОРГОВЛИ КОМПАНИИ
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности компании
2.2 Анализ внешней маркетинговой среды компании
2.3 Маркетинговая оценка внутреннего состояния компании
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННОЙ ОЦЕНКИ
3.1 Рекомендации по повышению эффективности электронной торговли компании
3.2 Мероприятия по продвижению компании и повышению уровня ее конкурентоспособности
3.3 Маркетинговая оценка направлений повышению эффективности электронной торговли компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Сущность маркетинговой оценки заключается в том, чтобы выявить тенденции, характер и динамику внешнего окружения, оценить состояние организации, выявить ее сильные и слабые стороны, проблемы и возможности, дать оценку составу и степени влияния рисков. Маркетинговая оценка первый этап процесса стратегического планирования; он служит основой для выбора стратегических альтернатив развития организации. На основании данных маркетинговой оценки формулируются цели и задачи развития, формируется перечень проектов, разрабатывается план мероприятий по реализации стратегии, рассчитываются ключевые показатели деятельности на планируемый период.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Котлер, Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете : учебник / Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван ; [перевод с английского М. Хорошиловой]. — Москва : Эксмо, 2019. — 224 с.
2.Смыкова М. Р. Маркетинг: Учебное пособие. — Алматы: Издательство «NURPRESS», 2014.— 184 с.
3.Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н., профессора Мамырова Н.К. - Алматы: Экономика, 2015. - 304 с.
4.Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2016. - 232 c.
5.Баркан, Д. И. Маркетинг для всех. Беседы для начинающих / Д.И. Баркан. - М.: Человек, Культ-информ-пресс, 2017. - 256 c.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490