Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ И ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВЛИ
1.1 Сущность и роль маркетинговой оценки торговле
1.2 Основные направления проведения маркетинговой оценки в торговой отрасли
1.3 Специфические особенности организации проведения маркетинговой оценки в электронной торговле
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ТОРГОВЛИ КОМПАНИИ
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности компании
2.2 Анализ внешней маркетинговой среды компании
2.3 Маркетинговая оценка внутреннего состояния компании
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННОЙ ОЦЕНКИ
3.1 Рекомендации по повышению эффективности электронной торговли компании
3.2 Мероприятия по продвижению компании и повышению уровня ее конкурентоспособности
3.3 Маркетинговая оценка направлений повышению эффективности электронной торговли компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Сущность маркетинговой оценки заключается в том, чтобы выявить тенденции, характер и динамику внешнего окружения, оценить состояние организации, выявить ее сильные и слабые стороны, проблемы и возможности, дать оценку составу и степени влияния рисков. Маркетинговая оценка первый этап процесса стратегического планирования; он служит основой для выбора стратегических альтернатив развития организации. На основании данных маркетинговой оценки формулируются цели и задачи развития, формируется перечень проектов, разрабатывается план мероприятий по реализации стратегии, рассчитываются ключевые показатели деятельности на планируемый период.
1.Котлер, Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете : учебник / Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван ; [перевод с английского М. Хорошиловой]. — Москва : Эксмо, 2019. — 224 с.
2.Смыкова М. Р. Маркетинг: Учебное пособие. — Алматы: Издательство «NURPRESS», 2014.— 184 с.
3.Маркетинг: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н., профессора Мамырова Н.К. - Алматы: Экономика, 2015. - 304 с.
4.Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2016. - 232 c.
5.Баркан, Д. И. Маркетинг для всех. Беседы для начинающих / Д.И. Баркан. - М.: Человек, Культ-информ-пресс, 2017. - 256 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинговая оценка состояния и путей повышения эффективности торговли (розничной, оптовой, фирменной, электронной) Маркетинг | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |