Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКА
1.1 Психологическая характеристика индивидуальных возможностей школьников
1.2 Познавательный интерес школьника как педагогическая проблема
2 ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКА
2.1 Методы оценки индивидуальных возможностей школьника
2.2 Средства оценки индивидуальных возможностей школьника
3. КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКА
3.1 Разработка критериев оценки индивидуальных возможностей школьника
3.2 Разработка критериев оценки интересов школьника
3.3 Диагностика и анализ результатов сформированности интересов школьника (на примере предмета «Основы права»)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
Индивидуальные возможности и интересы учащихся опираются на основные психические функции: мышление, память, восприятие, воображение, эмоционально-чувственные особенности, развитие познавательных интересов и уровень социальной активности. К основным таким возможностям относятся: степень сформированности навыков, уровень техники восприятия; навыки выделения свойств предметов и их анализ, выделение главного и второстепенного; степень произвольности внимания, объем и контроль действий, в том числе и самоконтроль; формирование точных образов воображения, отражение в них основных признаков предметов и явлений; яркость и условность образов воображения; преобладающий тип мышления; скорость и степень усвоения материала, умение составлять выводы; самостоятельность, гибкость, критичность мышления; развитая степень любопытства, любознательности, познавательного интереса; внутренние побудительные факторы поведения учащихся, их потребности, мотивы, внутренняя позиция по отношению к учению; - степень общественной активности учащихся. Только глубокое изучение и знание особенностей развития каждого школьника создает условия для успешного учета этих особенностей в процессе обучения и воспитания.
1.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. URL:
2.Дальбергенова Л. Е., Мейраманова К. С., Дуйсенбина А. Т., Ахметова А. Ж. Раскрытие личностно – индивидуальных возможностей обучающихся // Доклады Казахской академии образования. – 2020. - №1. – С. 139-147
3.Гончарова Н. Г. Условия развития воображения как фактора активизации творческих способностей младших школьников на занятиях изобразительным искусством // Новая наука: теоретический и практический взгляд: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции. - Стерлитамак: АМИ, 2016. – С. 25-28
4.Ералы М. Р., Касымова Г. М. Психологические особенности социальной дезадаптации младших школьников// Актуальные вопросы в науке и практике : Сборник статей по материалам XI международной научно-практической конференции. – Самара: ООО Дендра, 2018. – С. 132-135..
5.Червова, Ф. С. Характеристика индивидуальных возможностей и интересов младшего школьника / Ф. С. Червова // Инновационное развитие современной науки: теория и практика : сборник статей Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2023. – С. 36-42.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Методы и средства оценки индивидуальных возможностей и интересов школьникаПедагогика | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |