Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКА
1.1 Психологическая характеристика индивидуальных возможностей школьников
1.2 Познавательный интерес школьника как педагогическая проблема
2 ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКА
2.1 Методы оценки индивидуальных возможностей школьника
2.2 Средства оценки индивидуальных возможностей школьника
3. КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКА
3.1 Разработка критериев оценки индивидуальных возможностей школьника
3.2 Разработка критериев оценки интересов школьника
3.3 Диагностика и анализ результатов сформированности интересов школьника (на примере предмета «Основы права»)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
Индивидуальные возможности и интересы учащихся опираются на основные психические функции: мышление, память, восприятие, воображение, эмоционально-чувственные особенности, развитие познавательных интересов и уровень социальной активности. К основным таким возможностям относятся: степень сформированности навыков, уровень техники восприятия; навыки выделения свойств предметов и их анализ, выделение главного и второстепенного; степень произвольности внимания, объем и контроль действий, в том числе и самоконтроль; формирование точных образов воображения, отражение в них основных признаков предметов и явлений; яркость и условность образов воображения; преобладающий тип мышления; скорость и степень усвоения материала, умение составлять выводы; самостоятельность, гибкость, критичность мышления; развитая степень любопытства, любознательности, познавательного интереса; внутренние побудительные факторы поведения учащихся, их потребности, мотивы, внутренняя позиция по отношению к учению; - степень общественной активности учащихся. Только глубокое изучение и знание особенностей развития каждого школьника создает условия для успешного учета этих особенностей в процессе обучения и воспитания.
1.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. URL:
2.Дальбергенова Л. Е., Мейраманова К. С., Дуйсенбина А. Т., Ахметова А. Ж. Раскрытие личностно – индивидуальных возможностей обучающихся // Доклады Казахской академии образования. – 2020. - №1. – С. 139-147
3.Гончарова Н. Г. Условия развития воображения как фактора активизации творческих способностей младших школьников на занятиях изобразительным искусством // Новая наука: теоретический и практический взгляд: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции. - Стерлитамак: АМИ, 2016. – С. 25-28
4.Ералы М. Р., Касымова Г. М. Психологические особенности социальной дезадаптации младших школьников// Актуальные вопросы в науке и практике : Сборник статей по материалам XI международной научно-практической конференции. – Самара: ООО Дендра, 2018. – С. 132-135..
5.Червова, Ф. С. Характеристика индивидуальных возможностей и интересов младшего школьника / Ф. С. Червова // Инновационное развитие современной науки: теория и практика : сборник статей Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2023. – С. 36-42.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Методы и средства оценки индивидуальных возможностей и интересов школьникаПедагогика | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |