Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Методы и средства оценки индивидуальных возможностей и интересов школьника

Методы и средства оценки индивидуальных возможностей и интересов школьника

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКА
1.1 Психологическая характеристика индивидуальных возможностей школьников
1.2 Познавательный интерес школьника как педагогическая проблема
2 ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКА
2.1 Методы оценки индивидуальных возможностей школьника
2.2 Средства оценки индивидуальных возможностей школьника
3. КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКА
3.1 Разработка критериев оценки индивидуальных возможностей школьника
3.2 Разработка критериев оценки интересов школьника
3.3 Диагностика и анализ результатов сформированности интересов школьника (на примере предмета «Основы права»)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы.
Индивидуальные возможности и интересы учащихся опираются на основные психические функции: мышление, память, восприятие, воображение, эмоционально-чувственные особенности, развитие познавательных интересов и уровень социальной активности. К основным таким возможностям относятся: степень сформированности навыков, уровень техники восприятия; навыки выделения свойств предметов и их анализ, выделение главного и второстепенного; степень произвольности внимания, объем и контроль действий, в том числе и самоконтроль; формирование точных образов воображения, отражение в них основных признаков предметов и явлений; яркость и условность образов воображения; преобладающий тип мышления; скорость и степень усвоения материала, умение составлять выводы; самостоятельность, гибкость, критичность мышления; развитая степень любопытства, любознательности, познавательного интереса; внутренние побудительные факторы поведения учащихся, их потребности, мотивы, внутренняя позиция по отношению к учению; - степень общественной активности учащихся. Только глубокое изучение и знание особенностей развития каждого школьника создает условия для успешного учета этих особенностей в процессе обучения и воспитания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. URL: https://sdo.mgaps.ru/books/K4/M5/file/4.pdf
2.Дальбергенова Л. Е., Мейраманова К. С., Дуйсенбина А. Т., Ахметова А. Ж. Раскрытие личностно – индивидуальных возможностей обучающихся // Доклады Казахской академии образования. – 2020. - №1. – С. 139-147
3.Гончарова Н. Г. Условия развития воображения как фактора активизации творческих способностей младших школьников на занятиях изобразительным искусством // Новая наука: теоретический и практический взгляд: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции. - Стерлитамак: АМИ, 2016. – С. 25-28
4.Ералы М. Р., Касымова Г. М. Психологические особенности социальной дезадаптации младших школьников// Актуальные вопросы в науке и практике : Сборник статей по материалам XI международной научно-практической конференции. – Самара: ООО Дендра, 2018. – С. 132-135..
5.Червова, Ф. С. Характеристика индивидуальных возможностей и интересов младшего школьника / Ф. С. Червова // Инновационное развитие современной науки: теория и практика : сборник статей Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2023. – С. 36-42.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: