Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУШЕНИЯ СЕМЕЙНОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОРА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
1.1.Основные подходы к изучению агрессии и агрессивности в трудах психологов
1.2.Стили семейной коммуникации
1.3.Проявление агрессивности у подростков при разных стилях семейной коммуникации
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ СТИЛЯ СЕМЕЙНОЙ КОММУНИКАЦИИ И УРОВНЯ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ
2.1Организация и методики исследования
2.2Оценка взаимосвязи стиля семейной коммуникации на агрессивность подростков
2.3Разработка программы преодоления агрессивности подростков
2.4Оценка эффективности предложенной программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
На основе проведенного экспериментального исследования можно сделать следующие выводы:
1. Проведенный теоретический анализ проблемы влияния стилей семейной коммуникации на формирование агрессии у подростков показал, что семейное воспитание зависит от личностного облика родителей и всей атмосферы в семье. Существует несколько относительно автономных психологических механизмов, посредством которых родители влияют на своих детей: подкрепление, идентификация и понимание. Существуют различные классификации стилей семейной коммуникации: гиперпротекция, доминирующая гиперпротекция, потакающая гиперпротекция, эмоциональное отвержение, повышенная моральная ответственность. Агрессия трактуется как процесс, имеющий специфическую функцию и организацию; агрессивность рассматривается как некоторая структура, которая является компонентом более сложной структуры психических свойств человека. По форме агрессия подразделяется на физическую и вербальную.
1.Дворянкина, Д. С. Особенности теоретических подходов к рассмотрению понятий: агрессивность, агрессия, агрессивное поведение / Д. С. Дворянкина, Э. Б. Дунаевская // Студенческий вестник. – 2017. – № 3-1(3). – С. 30-32.
2.Саидов, А. А. Гнев и агрессивное поведение как результат неудовлетворенности жизнью / А. А. Саидов // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-2. – С. 313-318
3.Касимова, З. Г. Понятие агрессивности в психолого-педагогической литературе / З. Г. Касимова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – № T10. – С. 111-115.
4.Сыщенко, А. К. Агрессивность и ценностные ориентации у подростков / А. К. Сыщенко // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2017. – № 1(22). – С. 55-59.
5.Огнева, А. В. Взаимосвязь агрессивности с характеристиками темперамента (на материале выборки подростков) / А. В. Огнева // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – № 4(20). – С. 22-26.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Нарушение семейной коммуникации как фактор агрессивного поведения подростковПсихология | Дипломная работа | 2021 | 15000подробнее |