Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Нейропсихологический подход в диагностике и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста

Нейропсихологический подход в диагностике и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования нейропсихологического подхода в диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников
1.1. Психофизиологические и нейропсихологические основы речевой деятельности у детей дошкольного возраста
1.2. Современные классификации речевых нарушений
1.3. Основы нейропсихологической диагностики речевых нарушений у детей
1.4. Возможности использования нейропсихологического подхода к коррекции речевых нарушений
Глава 2. Экспериментальное исследование возможностей использования нейропсихологического подхода в диагностике и коррекции диспраксии у детей дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Диагностика исходного уровня развития речи детей на начальном этапе эксперимента
2.3. Разработка и реализация коррекционной программы с использованием нейропсихологических методов
2.4. Оценка эффективности проведённой коррекционной работы (повторная диагностика, сравнение результатов)
Заключение
Список использованных источников
Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное исследование представило собой всесторонний анализ теоретических и практических аспектов нейропсихологической диагностики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста, с акцентом на диспраксию, и подтвердило высокую эффективность нейропсихологического подхода в работе с детьми, имеющими расстройства речи. Основной вывод работы заключается в том, что речевая деятельность дошкольников представляет собой сложный многоуровневый процесс, в котором важную роль играют взаимодействие психофизиологических и нейропсихологических механизмов, а также интеграция работы различных мозговых систем. Нейропсихологическое исследование и коррекция дают возможность детально проанализировать и понимать причины нарушений, что важно для создания индивидуализированных программ лечения и поддержки детей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Зимняя И.А. Педагогическая психология [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sdo.mgaps.ru/books/KP1/M4/file/2.pdf
2.Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booksite.ru/fulltext/leont/text.pdf
3.Психология : учебник : для студентов вузов / отв. ред. А.А. Крылов ; [авт.: В.М. Аллахвердов и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2009. – 752 с.
4.Скуратовская, М.Л. Цикличность речевого развития на этапах раннего онтогенеза / М.Л. Скуратовская, Е.А. Климкина // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2019. – № 4. – С. 182-190.
5.Ступак, Л.В. Порождение и восприятие речи в онтогенезе / Л.В. Ступак // EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL. – 2013. – № 8-2(35). – С. 189-192.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490