Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования нейропсихологического подхода в диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников
1.1. Психофизиологические и нейропсихологические основы речевой деятельности у детей дошкольного возраста
1.2. Современные классификации речевых нарушений
1.3. Основы нейропсихологической диагностики речевых нарушений у детей
1.4. Возможности использования нейропсихологического подхода к коррекции речевых нарушений
Глава 2. Экспериментальное исследование возможностей использования нейропсихологического подхода в диагностике и коррекции диспраксии у детей дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Диагностика исходного уровня развития речи детей на начальном этапе эксперимента
2.3. Разработка и реализация коррекционной программы с использованием нейропсихологических методов
2.4. Оценка эффективности проведённой коррекционной работы (повторная диагностика, сравнение результатов)
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Проведенное исследование представило собой всесторонний анализ теоретических и практических аспектов нейропсихологической диагностики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста, с акцентом на диспраксию, и подтвердило высокую эффективность нейропсихологического подхода в работе с детьми, имеющими расстройства речи. Основной вывод работы заключается в том, что речевая деятельность дошкольников представляет собой сложный многоуровневый процесс, в котором важную роль играют взаимодействие психофизиологических и нейропсихологических механизмов, а также интеграция работы различных мозговых систем. Нейропсихологическое исследование и коррекция дают возможность детально проанализировать и понимать причины нарушений, что важно для создания индивидуализированных программ лечения и поддержки детей.
1.Зимняя И.А. Педагогическая психология [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
2.Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
3.Психология : учебник : для студентов вузов / отв. ред. А.А. Крылов ; [авт.: В.М. Аллахвердов и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2009. – 752 с.
4.Скуратовская, М.Л. Цикличность речевого развития на этапах раннего онтогенеза / М.Л. Скуратовская, Е.А. Климкина // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2019. – № 4. – С. 182-190.
5.Ступак, Л.В. Порождение и восприятие речи в онтогенезе / Л.В. Ступак // EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL. – 2013. – № 8-2(35). – С. 189-192.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Нейропсихологический подход в диагностике и коррекции нарушений речи у детей дошкольного возрастаПсихология | Дипломная работа | 2024 | 15000подробнее |