Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты формирования и продаж туристского продукта
1.1 Понятие и виды туристских продуктов
1.2 Классификация инструментов формирования и продаж туристского продукта
1.3 Зарубежный опыт использования информационных технологий в туризме
2 Анализ формирования и продаж туристского продукта в ТОО
2.1 Характеристика туристской фирмы ТОО
2.2 Оценка методов формирования туристских продуктов компании
2.3 Анализ эффективности продаж туристских продуктов компании
3 Совершенствование продаж туристских продуктов ТОО на основе использования информационных технологий
3.1 Пути и возможности использования информационных технологий в деятельности туристской фирмы
3.2 Рекомендации по продвижению услуг и модернизации интернет-сайта туристской фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Использование информационных технологий становится неотъемлемой частью деятельности турфирм. Оно позволяет компаниям оставаться конкурентоспособными и предлагать клиентам высококачественные услуги, соответствующие современным требованиям. Приведенный в данном подразделе зарубежный опыт может быть успешно применен в деятельности казахстанских туристских предприятий. Однако, некоторые из них, к примеру, инструменты виртуальной реальности, голосовые помощники, инструменты искусственного интеллекта могут применены лишь в крупных сетевых туристских компаниях, поскольку имеют высокую стоимость и сложность внедрения.
Формирование туристского продукта на основе современных информационных технологий может быть сделано в несколько этапов. Первым этапом является исследование рынка и потребностей потенциальной аудитории. Для этого можно провести опросы или использовать аналитические данные, которые позволят выявить предпочтения и интересы туристов.
Второй этап – создание цифровых каналов продвижения. Для этого можно использовать различные онлайн-платформы, такие как сайты, социальные сети, блоги, рекламные сети и сервисы, которые помогут расширить аудиторию и привлечь новых клиентов.
1.Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II «О туристской деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.03.2023 г.)
2.Желдибаев, А.Е. т.б. Туризм инфрақұрлымы: теория және практика: Оқу құралы. / А.Е. Желдибаев, А.С. Актымбаева, А.М. Сарсебаева; Алматы технологиялық университеті. - Алматы: РББ АТУ, 2019. - 145б.
3.Таджикулова Н. А. Понятие и особенности туристского продукта / Н. А. Таджикулова // Современный научный вестник. – 2017. – Т. 2, № -9. – С. 47-48.
4.Биржаков М. Б., Климин А. И., Озимина Л. А. Критика понятия "туристский продукт" // Общество. Среда. Развитие. – 2017. – № 3(44). – С. 30-33.
5.Ердавлетов С.Р., Сагымбай О.Ж. Основы туризмологии / Уч-метод пособие. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. -30 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Новые подходы к формированию и продажам туристского продукта на основе использования современных информационных технологийТуризм | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |