Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты формирования и продаж туристского продукта
1.1 Понятие и виды туристских продуктов
1.2 Классификация инструментов формирования и продаж туристского продукта
1.3 Зарубежный опыт использования информационных технологий в туризме
2 Анализ формирования и продаж туристского продукта в ТОО
2.1 Характеристика туристской фирмы ТОО
2.2 Оценка методов формирования туристских продуктов компании
2.3 Анализ эффективности продаж туристских продуктов компании
3 Совершенствование продаж туристских продуктов ТОО на основе использования информационных технологий
3.1 Пути и возможности использования информационных технологий в деятельности туристской фирмы
3.2 Рекомендации по продвижению услуг и модернизации интернет-сайта туристской фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Использование информационных технологий становится неотъемлемой частью деятельности турфирм. Оно позволяет компаниям оставаться конкурентоспособными и предлагать клиентам высококачественные услуги, соответствующие современным требованиям. Приведенный в данном подразделе зарубежный опыт может быть успешно применен в деятельности казахстанских туристских предприятий. Однако, некоторые из них, к примеру, инструменты виртуальной реальности, голосовые помощники, инструменты искусственного интеллекта могут применены лишь в крупных сетевых туристских компаниях, поскольку имеют высокую стоимость и сложность внедрения.
Формирование туристского продукта на основе современных информационных технологий может быть сделано в несколько этапов. Первым этапом является исследование рынка и потребностей потенциальной аудитории. Для этого можно провести опросы или использовать аналитические данные, которые позволят выявить предпочтения и интересы туристов.
Второй этап – создание цифровых каналов продвижения. Для этого можно использовать различные онлайн-платформы, такие как сайты, социальные сети, блоги, рекламные сети и сервисы, которые помогут расширить аудиторию и привлечь новых клиентов.
1.Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 года № 211-II «О туристской деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.03.2023 г.)
2.Желдибаев, А.Е. т.б. Туризм инфрақұрлымы: теория және практика: Оқу құралы. / А.Е. Желдибаев, А.С. Актымбаева, А.М. Сарсебаева; Алматы технологиялық университеті. - Алматы: РББ АТУ, 2019. - 145б.
3.Таджикулова Н. А. Понятие и особенности туристского продукта / Н. А. Таджикулова // Современный научный вестник. – 2017. – Т. 2, № -9. – С. 47-48.
4.Биржаков М. Б., Климин А. И., Озимина Л. А. Критика понятия "туристский продукт" // Общество. Среда. Развитие. – 2017. – № 3(44). – С. 30-33.
5.Ердавлетов С.Р., Сагымбай О.Ж. Основы туризмологии / Уч-метод пособие. – Алматы: Қазақ университеті, 2009. -30 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Новые подходы к формированию и продажам туристского продукта на основе использования современных информационных технологийТуризм | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |