Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Концептуальные подходы к пониманию категории «конкурентоспособность продукции
1.2Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции предприятия
1.3Обзор методов оценки и управления конкурентоспособности продукции на предприятии
2АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
2.1Особенности деятельности предприятия и его место на рынке
2.2Анализ ассортимента, структуры
2.3Оценка конкурентных позиций и конкурентоспособности продукции
3ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
3.1Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции, росту уровня бренда
3.2Расчет показателей конкурентоспособности компании в результате внедрения предложенных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенные исследования позволили сделать следующие основные выводы и предложения:
1. Конкурентоспособность продукции означает соответствие товара конъюнктуре рынка, специфическим требованиям потребителей не только по технико-экономическим и другим характеристикам, но и по коммерческим условиям их реализации (цена, условия поставки, каналы сбыта, сервис и т.д).
2. К основным факторам конкурентоспособности относится цена, качество, уникальность, бренд, соответствие текущим запросам рынка и специфические факторы продукта. Невозможно оценить конкурентоспособность одним индикатором, необходимо учитывать комплекс ценовых, качественных и социально-психологических характеристик.
3. Среди методов оценки конкурентоспособности продукции наиболее часто используемых на практике можно выделить: рейтинговый, бальный, комплексный (обобщает требования потребителя, технические требования, затраты компании и др.). Часто конкурентоспособность продукции определяют по оценке объема продаж.
1.Данные Министерства финансов РК//
2.Архипова Jl.С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции : монография /Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 104 с.
3.Есильбаева Ж.Е., Тлеубаева С.А. Конкурентоспособность продукции - важный показатель работы производителя. Вестник университета «Туран». 2018. – № 4. – С. 185 –187.
4.Кенжебаева Г.Б. Экономическая оценка деятельности и конкурентоспособности предприятия. Вестник университета «Туран». – 2022. – С.143 –152.
5.Темербулатова Ж.С. Оценка влияния макроэкономических факторов на конкурентноспособность национальных экономик в условиях глобализации г: дис….канд. экон. наук: 08.00.21 / Ж.С Темербулатова. – Алмааты. –2021. – 120 с
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Оценка и пути повышения конкурентоспособности продукцииЭкономика | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |