Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Оценка и пути повышения конкурентоспособности продукции

Оценка и пути повышения конкурентоспособности продукции

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Концептуальные подходы к пониманию категории «конкурентоспособность продукции
1.2Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции предприятия
1.3Обзор методов оценки и управления конкурентоспособности продукции на предприятии
2АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
2.1Особенности деятельности предприятия и его место на рынке
2.2Анализ ассортимента, структуры
2.3Оценка конкурентных позиций и конкурентоспособности продукции
3ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
3.1Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции, росту уровня бренда
3.2Расчет показателей конкурентоспособности компании в результате внедрения предложенных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенные исследования позволили сделать следующие основные выводы и предложения:
1. Конкурентоспособность продукции означает соответствие товара конъюнктуре рынка, специфическим требованиям потребителей не только по технико-экономическим и другим характеристикам, но и по коммерческим условиям их реализации (цена, условия поставки, каналы сбыта, сервис и т.д).
2. К основным факторам конкурентоспособности относится цена, качество, уникальность, бренд, соответствие текущим запросам рынка и специфические факторы продукта. Невозможно оценить конкурентоспособность одним индикатором, необходимо учитывать комплекс ценовых, качественных и социально-психологических характеристик.
3. Среди методов оценки конкурентоспособности продукции наиболее часто используемых на практике можно выделить: рейтинговый, бальный, комплексный (обобщает требования потребителя, технические требования, затраты компании и др.). Часто конкурентоспособность продукции определяют по оценке объема продаж.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Данные Министерства финансов РК//https://www.gov.kz/memleket/entities/ minfin?lang=ru (последний доступ к ресурсу 25.10.2022).
2.Архипова Jl.С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции : монография /Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 104 с.
3.Есильбаева Ж.Е., Тлеубаева С.А. Конкурентоспособность продукции - важный показатель работы производителя. Вестник университета «Туран». 2018. – № 4. – С. 185 –187.
4.Кенжебаева Г.Б. Экономическая оценка деятельности и конкурентоспособности предприятия. Вестник университета «Туран». – 2022. – С.143 –152.
5.Темербулатова Ж.С. Оценка влияния макроэкономических факторов на конкурентноспособность национальных экономик в условиях глобализации г: дис….канд. экон. наук: 08.00.21 / Ж.С Темербулатова. – Алмааты. –2021. – 120 с

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: