Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Концептуальные подходы к пониманию категории «конкурентоспособность продукции
1.2Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции предприятия
1.3Обзор методов оценки и управления конкурентоспособности продукции на предприятии
2АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
2.1Особенности деятельности предприятия и его место на рынке
2.2Анализ ассортимента, структуры
2.3Оценка конкурентных позиций и конкурентоспособности продукции
3ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
3.1Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции, росту уровня бренда
3.2Расчет показателей конкурентоспособности компании в результате внедрения предложенных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Проведенные исследования позволили сделать следующие основные выводы и предложения:
1. Конкурентоспособность продукции означает соответствие товара конъюнктуре рынка, специфическим требованиям потребителей не только по технико-экономическим и другим характеристикам, но и по коммерческим условиям их реализации (цена, условия поставки, каналы сбыта, сервис и т.д).
2. К основным факторам конкурентоспособности относится цена, качество, уникальность, бренд, соответствие текущим запросам рынка и специфические факторы продукта. Невозможно оценить конкурентоспособность одним индикатором, необходимо учитывать комплекс ценовых, качественных и социально-психологических характеристик.
3. Среди методов оценки конкурентоспособности продукции наиболее часто используемых на практике можно выделить: рейтинговый, бальный, комплексный (обобщает требования потребителя, технические требования, затраты компании и др.). Часто конкурентоспособность продукции определяют по оценке объема продаж.
1.Данные Министерства финансов РК// minfin?lang=ru (последний доступ к ресурсу 25.10.2022).
2.Архипова Jl.С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции : монография /Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 104 с.
3.Есильбаева Ж.Е., Тлеубаева С.А. Конкурентоспособность продукции - важный показатель работы производителя. Вестник университета «Туран». 2018. – № 4. – С. 185 –187.
4.Кенжебаева Г.Б. Экономическая оценка деятельности и конкурентоспособности предприятия. Вестник университета «Туран». – 2022. – С.143 –152.
5.Темербулатова Ж.С. Оценка влияния макроэкономических факторов на конкурентноспособность национальных экономик в условиях глобализации г: дис….канд. экон. наук: 08.00.21 / Ж.С Темербулатова. – Алмааты. –2021. – 120 с
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Оценка и пути повышения конкурентоспособности продукцииЭкономика | Дипломная работа | 2022 | 15000подробнее |