Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА: ПОНЯТИЕ, ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ТОО
2.1 Общая характеристика и технико – экономические показатели компании
2.2 Диагностика конкурентоспособности товара компании
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ТОО
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг компании
3.2 Оценка ожидаемых результатов от реализации предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В рамках проведенного исследования была глубоко рассмотрена проблема оценки конкурентоспособности услуг, предоставляемых ТОО. Тема является крайне актуальной в условиях постоянного роста конкуренции на рынке телекоммуникаций, а также быстрого развития технологий, что требует от компаний гибкости и способности быстро реагировать на изменения потребностей потребителей. В ходе работы был проведен всесторонний анализ теоретических и практических аспектов оценки конкурентоспособности, что позволило сформировать четкое представление о том, какие факторы влияют на способность компании оставаться конкурентоспособной и как эти факторы можно измерить и проанализировать.
1.Лифиц, И. М. (2025) Конкурентоспособность товаров и услуг. Лифиц. 374 с.
2.Карипова, М.Р. (2021) Маркетинг товаров и услуг. Print Master. 161c.
3.Тюлин, А. Е., Чурсин, А.А., Островская, А.А. (2025) Управление конкурентоспособностью продукции. ИНФРА-М. 292 с.
4.Портер, М. Е. (2019) Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Паблишер. 453 с.
5.Байгелова, А.Н. Садыкова, Ж.Е., Насымхан, Т.М. (2019) Основы предпринимательства. Лантар Трейд. 292 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Оценка конкурентоспособности товараМаркетинг | Дипломная работа | 2024 | 15000подробнее |