Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Оптимизация процесса приема и сервиса в гостиницах

Оптимизация процесса приема и сервиса в гостиницах

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРИЕМА И СЕРВИСА В ГОСТИНИЦАХ
1.1 Функции, задачи службы приема и размещения гостей
1.2 Описание и роль процесса приема и сервиса в гостиницах
1.3 Роль автоматизированных систем управления в гостиницах, современные тренды
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИЕМА И СЕРВИСА В ГОСТИНИЦАХ
2.1 Общая характеристика сети отелей
2.2 Анализ процессов приема и сервиса в гостиницах сети отелей
2.3 Проблемы управления процессами приема и сервиса в гостиницах сети отелей
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРИЕМА И СЕРВИСА В ГОСТИНИЦАХ СЕТИ ОТЕЛЕЙ
3.1 Рекомендации по улучшению деятельности службы приема и сервиса в гостиницах сети отелей
3.2 Проект мероприятий по совершенствованию работы службы приема и сервиса в гостиницах сети отелей
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Проведенное в данной работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Изучая службу приема и размещения, очень трудно определить единое понятие относительно организации работы этой службы. Научные источники показывают работу этой службы по одной структуре, но практика показывает, что она может быть другой. Это зависит от типа отеля, его размера и руководства. Таким образом служба приема и размещения есть в каждом заведении размещения, однако в зависимости от его типа, категории, размера, формы собственности и т.д. может быть разной по количественному составу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Можаева Н. Г. Гостиничный сервис : Учебник / Н. Г. Можаева, Г. В. Рыбачек. – Издание 2-е, исправление. – М. : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
2.Тульбаева А.Т., Омарова Н.А., Ушкулакова Г.М., Кадырбекова Д.С. Гостиничное хозяйство. — Учебно – методическое пособие. – Алматы: КазАСТ, 2018 . – 114 с.
3.Тульбаева А.Т., Омарова Н.А., Ушкулакова Г.М., Кадырбекова Д.С. Технология обслуживания и сервис. — Учебно – методическое пособие. – Алматы: КазАСТ, 2018. – 128 с.
4.Медлик С., Инграм X. Гостиничный бизнес : учебник для студентов [пер. с англ. А.В. Павлов]. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 239 с.
5.Ехина М. А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник д а студ, учреждений сред, проф. образования / М, А, Ехина, - 2-е изд., исир, и дои, - М ,: Издательский центр «Академия», 2016, - 304 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:
Оптимизация процесса приема и сервиса в гостиницахРесторанное дело и гостиничный бизнес Дипломная работа 2022 15000подробнее