Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (В КУРОРТНОМ ОТЕЛЕ)
1.1 Роль анимации в развитии мирового рынка курортных услуг
1.2 Особенности, виды и функции анимации в курортном отеле
1.3 Технология анимационной деятельности в курортных отелях
2 АНАЛИЗ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Анализ основных и дополнительных услуг в отеле
2.2 Особенности организации анимационной службы отеля
2.3 Анализ создания реализации развлекательных программ в отеле
3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУРОРТНОМ ОТЕЛЕ
3.1 Основные направления совершенствования форм организации анимационной деятельности
3.2 Разработка анимационной программы для отеля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Анимационная деятельность в курортных отелях является неотъемлемой частью обеспечения высокого качества отдыха и удовлетворения разнообразных интересов гостей. Она направлена на создание уникального и запоминающегося опыта пребывания, сочетая в себе развлечения, спорт, культуру и образование. Эффективность анимационных программ зависит от тщательного планирования, внимания к деталям и индивидуальным предпочтениям отдыхающих, а также от квалификации и профессионализма аниматоров. Способность адаптироваться к меняющимся запросам гостей и интеграция местных культурных особенностей укрепляют позиции отеля на рынке и способствуют повышению лояльности клиентов. Технология анимационной деятельности, основанная на последовательном процессе от планирования до оценки мероприятий, обеспечивает систематический подход к развитию и реализации программ, делая отдых гостей еще более насыщенным и интересным.
1.Шподе Х. Генезис и структура туризмологии //
2.Власова Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М.: Издат. центр «Академия», 2010. - 320 с.
3.Гальперина, Т.И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации: учеб.-метод. пособие / Т.И. Гальперина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Реклам.-информ. бюро «Турист», 2004. - 118 с.
4.Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации: учеб. пособие / Т.И. Гальперина; Рос. междунар. академия туризма. - М.: Сов. спорт, 2008. - 292 с.
5.Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации : учеб. пособие / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгин. - М.: Сов. спорт, 2003. - 126 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Организация анимационной деятельности в курортных отеляхТуризм | Дипломная работа | 2023 | 15000подробнее |